Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сaspa
Ребрендинг EL 6
Сaspa
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг EL 6

159 
Сaspa Россия, Тула
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Эл 6»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Эл 6— Производитель углеграфитовой продукции №1 в России.

Направления деятельности – производство электродной, катодной и другой углеграфитовой продукции для предприятий сталелитейной, алюминиевой, ферросплавной, кремниевой, химической и машиностроительной отраслей.

Компания входит в ТОП 5 крупнейших мировых производителей углеграфитовой продукции и География поставок – более 60 стран мира. Производственные мощности составляют более 150 000 тонн в год. 3 производственных площадки: Эл 6 Новосибирск, Эл Челябинск и Эл 6 Новочеркасск.

Прежнее название компании - «Группа ЭПМ»

В 2021 году компания объявила о смене названия, так как текущее не было оригинальным и не отражало принадлежность к углеграфитовой отрасли.

Перед студией CASPA была поставлена задача разработать новый логотип и фирменный стиль для компании.

Решение

Состав работ:

• Логотип

• Визуальный стиль

• Слоган

• Брендбук

Эл 6 означает «Элемент 6» - углерод, шестой элемент таблицы Менделеева – основа всей углеграфитовой промышленности. Без использования углеграфитовой продукции невозможно осуществить снижение выбросов парниковых газов при производстве кремния, в черной и цветной металлургии.

Разработанные в студии Каспа логотип и фирменный стиль отражают специфику отрасли? лидирующую позицию и ценности компании "Эл 6"

1Разработка логотипа

Элементы логотипа компании образуют парящий флаг – символ побед и достижений. Для единого восприятия бренда на российском и зарубежных рынках название изображено латиницей.

2Разработка слогана

3Разработка визуального стиля и создание брендбука

Цветовая гамма стала продолжением фирменного стиля компании до ребрендинга. Основные цвета характерны для отрасли. Графитовый говорит сам за себя, – в этом цвете заложено само название производимого материала. Оранжевый – цвет раскаленного графитированного электрода.

Брендбук описывает основные константы фирменного стиля - шрифт, цветовую гамму, правила построения композиции, а кроме этого включает оформление ключевых носителей визуального имиджа компании: печатной продукции, сувениров, упаковки, рекламных макетов, каталогов, спецодежды, а также стандарты маркировки. 

Результат

Благодаря проделанной работе компания успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями углеграфитовой продукции, а бренд компании соответствует современным глобальным трендам. Новый визуальный образ передает отношение ко всему, что делает компания, и отражает ее ценности: надежность, технологии, профессионализм.

Отзыв клиента

Нерсесова Наталья
Нерсесова Наталья

директор по корпоративным коммуникациям

Ульянов Денис и его команда — одна из тех редких творческих единиц, которая сочетает в себе креативность и бережное отношение к ценностям и достижениям клиента. Работа над нашим проектом состояла из нескольких этапов и требовала большого терпения. Мы все справились и прошли путь к новому позиционированию компании. Визуальные изменения оказались существенными, но благодаря продуманному подходу ребрендинг прошел безболезненно и положительно повлиял на наш авторитет.

https://caspa.ru/portfolio/nazvanie-testovoy-zapisi

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сaspa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку