ООО «Эл 6»
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Эл 6— Производитель углеграфитовой продукции №1 в России.
Направления деятельности – производство электродной, катодной и другой углеграфитовой продукции для предприятий сталелитейной, алюминиевой, ферросплавной, кремниевой, химической и машиностроительной отраслей.
Компания входит в ТОП 5 крупнейших мировых производителей углеграфитовой продукции и География поставок – более 60 стран мира. Производственные мощности составляют более 150 000 тонн в год. 3 производственных площадки: Эл 6 Новосибирск, Эл Челябинск и Эл 6 Новочеркасск.
Прежнее название компании - «Группа ЭПМ»
В 2021 году компания объявила о смене названия, так как текущее не было оригинальным и не отражало принадлежность к углеграфитовой отрасли.
Перед студией CASPA была поставлена задача разработать новый логотип и фирменный стиль для компании.
Состав работ:
• Логотип
• Визуальный стиль
• Слоган
• Брендбук
Эл 6 означает «Элемент 6» - углерод, шестой элемент таблицы Менделеева – основа всей углеграфитовой промышленности. Без использования углеграфитовой продукции невозможно осуществить снижение выбросов парниковых газов при производстве кремния, в черной и цветной металлургии.
Разработанные в студии Каспа логотип и фирменный стиль отражают специфику отрасли? лидирующую позицию и ценности компании "Эл 6"


Элементы логотипа компании образуют парящий флаг – символ побед и достижений. Для единого восприятия бренда на российском и зарубежных рынках название изображено латиницей.


Цветовая гамма стала продолжением фирменного стиля компании до ребрендинга. Основные цвета характерны для отрасли. Графитовый говорит сам за себя, – в этом цвете заложено само название производимого материала. Оранжевый – цвет раскаленного графитированного электрода.
Брендбук описывает основные константы фирменного стиля - шрифт, цветовую гамму, правила построения композиции, а кроме этого включает оформление ключевых носителей визуального имиджа компании: печатной продукции, сувениров, упаковки, рекламных макетов, каталогов, спецодежды, а также стандарты маркировки.









Благодаря проделанной работе компания успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями углеграфитовой продукции, а бренд компании соответствует современным глобальным трендам. Новый визуальный образ передает отношение ко всему, что делает компания, и отражает ее ценности: надежность, технологии, профессионализм.
![]()
Нерсесова Наталья
директор по корпоративным коммуникациям
Ульянов Денис и его команда — одна из тех редких творческих единиц, которая сочетает в себе креативность и бережное отношение к ценностям и достижениям клиента. Работа над нашим проектом состояла из нескольких этапов и требовала большого терпения. Мы все справились и прошли путь к новому позиционированию компании. Визуальные изменения оказались существенными, но благодаря продуманному подходу ребрендинг прошел безболезненно и положительно повлиял на наш авторитет.