Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Yugen Creative Buro
Ребрендинг фестиваля Литературы Дальневосточной и Тихоокеанской России (ЛиТР-2023)
Yugen Creative Buro
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

Ребрендинг фестиваля Литературы Дальневосточной и Тихоокеанской России (ЛиТР-2023)

117 
Yugen Creative Buro
Yugen Creative Buro Россия, Владивосток
Поделиться:
Ребрендинг фестиваля Литературы Дальневосточной и Тихоокеанской России (ЛиТР-2023)
Клиент

ООО "Лидер"

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Литература Дальневосточной и Тихоокеанской России (или его звучная аббревиатура ЛиТР) – первый литературный фестиваль, организованный на Дальнем Востоке. Цель фестиваля – превращение Владивостока – главного города Тихоокеанской России – в один из главных литературных центров страны.

Задача проекта состояла в ребрендинге фирменного стиля, а также в полноценном ведении социальных сетей на площадках Telegram и ВКонтакте с привлечением трагика с помощью инфлюенс-продвижения через амбассадоров проекта, а также посредством рекламы через городские тематические сообщества.

Решение

1Ребрендинг фирменного стиля с учетом новых вводных от Заказчика

Мы провели анализ того, как менялся фирменный стиль и учли комментарии Заказчика "Создать фирменный стиль с ярким оформлением, который будет запоминаться, а также сможет привлекать внимание на фасадах города. Важно – привлечь молодую аудиторию"

Исходя из этого мы создали фирменный стиль из несколько ярких цветов, которые отождествляются с молодостью, экспериментами.

Дополнительно мы разработали иконки для фестиваля, которые отражали разные направления фестиваля и ассоциировались с литературой. Работа с типографикой и негативным пространством стала отражением того, что все смыслы, отраженные в литературе как бы выходят за рамки книги, так как ее сюжет или посыл выходит в мир и остается не только на страницах, а продолжается на устах и передается другим аудиториям.

2Визуальное оформление и ведение социальных сетей

3Промышленный дизайн

Исходя из фирстиля команда закрыла потребность Заказчика в создании макетов для застройки локации проведения фестиваля.

Были созданы фотозоны, колонны, а также POS-материалы для спикеров и не только

Результат

Нам удалось выполнить результат в кратчайшие сроки: фирменный стиль фестиваля стал узнаваемым, ярким и "свежим", а с помощью социальных сетей и работы с инфлюенсерами нам удалось набрать нужный KPI по посещаемости фестиваля, а также привлечь молодую аудиторию.

Комментарий агентства

Никита Денисов
Никита Денисов

Командной работой удалось достичь поставленного Заказчиком результата, а нам удалось вложить часть своего духа в работу с одним из крупнейших в крае фестивалей и получить большой опыт по работе с такого рода проектами. ЛиТР стал одним из любимых кейсов бюро благодаря полному доверию со стороны Заказчика и четко сформированному запросу в нашу сторону. 

https://litrfest.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Yugen Creative Buro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку