Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Горилла
Ребрендинг группы компаний «Старатель»
Горилла
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг группы компаний «Старатель»

105 
Ребрендинг группы компаний «Старатель»
Компания

ГК «Старатель»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Чебоксары

Сдано

Июль 2025

Задача

Группа компаний «Старатель» успешно существует на рынке более 20 лет. Основное направление деятельности — строительство и реализация объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости. Но бренд и позиционирование компании потеряли свою актуальность: больше не отвечали ни масштабам, ни качеству, ни ценностям и миссии девелопера.

Еще одна сложность заключалась в том, что ГК «Старатель» теперь не только девелопер, включающий несколько специализированных застройщиков, но и завод по производству товарного бетона, что никак не отражалось в прошлом визуальном оформлении и позиционировании.

Наши задачи можно было разделить на три основные группы:

-Бизнес:

Увеличение доли рынка

Повышение количества продаж

-Маркетинг:

Стимулирование намерения покупки квартиры в ГК «Старатель»

Увеличение запоминаемость рекламы

Построение прозрачной воронки продаж

-Коммуникация:

Формирование и наращивание знаний о бренде ГК «Старатель»

Построение CJM

Решение

Мы изучили рынок недвижимости Республики Чувашия, проанализировали целевую аудиторию и опросили сотрудников компании «Старатель». Обновили позиционирование, опираясь на главный запрос аудитории — найти метафизическую опору в повседневности.

В визуальном языке бренда инсайт переплелся с идеей фундамента, свай, опоры. Так родился логотип компании, который поддерживается чистым минималистичным фирменным стилем.

1Первые шаги

Мы скорректировали коммуникацию, провели обучение отдела продаж согласно новым ценностям и внедрили комплексный маркетинг со сквозной аналитикой. Собрали новый сайт и оформили отдел продаж и строительную площадку в фирменном стиле. В течение полугода велась настройка рекламы, дорабатывались сами объявления и улучшалась работа менеджеров по продажам. Все вместе помогло достичь поставленной цели.

2Осложнения в работе

Однако достижение целей осложнялось тем, что ранее статистика по продажам, рекламе, источникам клиентов и их эффективности не велась. Решения строились на субъективных ощущениях сотрудников группы компаний. Поэтому первые месяцы выстраивалась система продаж объектов компании и только к третьему месяцу стало возможно увидеть реальную картину и начать точечно корректировать процессы для повышения эффективности и достижения упомянутых выше целей.

3Каналы коммуникации и инструменты

Главными инструментами в продвижении знаний о ГК «Старатель» стала контекстная реклама (Рекламная сеть Яндекса) и классифайды (в частности, «Авито»). Они приносят большую часть целевых лидов и легче всего переходят в продажи. Что касается наружной рекламы и радио, эффективность этих каналов меньше поддается детальной аналитике, но опираясь на рост узнаваемости, можем сказать и об их эффективности.

Важным инструментом в работе стала сквозная аналитика и колл-трекинг. Они позволяют понять, с какой рекламы пришел клиент, как он вел себя на сайте, как с ним поговорил менеджер по телефону и затем проанализировать какой момент стал решающим за или против покупки.

Все это помогло выстроить эффективную систему маркетинга и рабочую воронку продаж, которые тем не менее остаются максимально гибкими и постоянно находятся в стадии доработки и совершенствования.

Результат

-Провели ребрендинг, создав уникальное позиционирование и современную айдентику бренда. Обновленный бренд транслирует коды надежного застройщика с амбициями лидера рынка Чувашии.

-Бренд соответствует актуальному положению компании.

-Выделяющаяся айдентика.

-Продуманный CJM.

https://гк-старатель.рф/?ysclid=mc4ir8xxgj580845390

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку