Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dotorg
Ребрендинг группы компаний: ТрансРесурс, М-Сталь, ЭлементСталь
Dotorg
#Позиционирование#Брендинг

Ребрендинг группы компаний: ТрансРесурс, М-Сталь, ЭлементСталь

79 
Dotorg
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Трансресурс

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Группа Трансресурс — производственно-логистический холдинг из трех компаний, которые работают на всем жизненном цикле грузовых вагонов — от покупки до утилизации. Этот проект стал для нас символом новой индустриализации в России, любви к своему брутальному делу и промышленной эстетике.

Решение

Группа компаний Трансресурс развивалась от простого к сложному. Начав с одного направления по поставке запасных частей, она стала крупным холдингом, который работает по всей стране и занимается всем жизненным циклом вагонов — от покупки до утилизации. Теперь это синергия трех компаний — Трансресурс, М-Сталь и ЭлементСталь.

Руководители и сотрудники смогли выстроить единую систему, которая интегрировала сотни партнеров по всей стране. Создали целостную картину из множества отдельных элементов. Эта идея стала основой визуальной метафоры и фирменного стиля — всё основано на одном графическом элементе, из которого собирается весь стиль бренда. Она же стала основой девиза Группы — «Дело в системе.

Результат

Экономические эффекты:

В рамках выставки компания провела сотни встреч с контрагентами (точное число указать не можем). Из них более 70% — продуктивные встречи с обсуждением сбытовых задач. И более 38% — новые знакомства.

Отзывы участников:

— Отличное грандиозное мероприятие. Отличный способ взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами из смежных отделений, а также с коллегами из высшего менеджерского состава.

— Эффективное мероприятие. Кроме эффектов повышения качества взаимодействия, презентации компаний и повышения продаж менеджеры получили хороший опыт переговоров.

— Все прошло хорошо, думаю, что главная цель группы компаний на данной выставке — построение имиджа в глазах нынешних и будущих потенциальных контрагентов — выполнена.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку