Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Dotorg
Ребрендинг группы компаний: ТрансРесурс, М-Сталь, ЭлементСталь
Dotorg
WDA
2025
#Позиционирование#Брендинг

Ребрендинг группы компаний: ТрансРесурс, М-Сталь, ЭлементСталь

4726 
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Трансресурс

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Группа Трансресурс — производственно-логистический холдинг из трех компаний, которые работают на всем жизненном цикле грузовых вагонов — от покупки до утилизации. Этот проект стал для нас символом новой индустриализации в России, любви к своему брутальному делу и промышленной эстетике.

Решение

Группа компаний Трансресурс развивалась от простого к сложному. Начав с одного направления по поставке запасных частей, она стала крупным холдингом, который работает по всей стране и занимается всем жизненным циклом вагонов — от покупки до утилизации. Теперь это синергия трех компаний — Трансресурс, М-Сталь и ЭлементСталь.

Руководители и сотрудники смогли выстроить единую систему, которая интегрировала сотни партнеров по всей стране. Создали целостную картину из множества отдельных элементов. Эта идея стала основой визуальной метафоры и фирменного стиля — всё основано на одном графическом элементе, из которого собирается весь стиль бренда. Она же стала основой девиза Группы — «Дело в системе.

1Стратегия и креатив

Когда рынок состоит сплошь из аббревиатур ВРС-1, ФГК, ПГК и тому подобного «алфавитного супа» и очень консервативен — сложно ожидать каких-то прорывных решений в области брендинга. Но мы смогли найти и выделить ключевую особенность трех компаний Группы — системность во всем, что они строят и делают. И сформулировали её в коротком и емком слогане — Дело в системе. За основу графического решения взяли один модуль, из которого сформировали всю визуальную систему бренда.

Стратегия:

Перейти от модели «поставщик компонента» (каждая компания занимается отдельным направлением) к модели «поставщик решения» — подчеркнуть совместную работу и взаимодействие трех компаний на всем жизненном цикле вагона. И заложить основу для будущей модели работы на консервативном рынке (в алом океане) — вагоны как сервис.

Мы разработали позиционирование для Группы, которое связало всех участников в единое целое и выражает их подход к организации и ведению бизнеса — Дело в системе. Создали визуальную систему, которая демонстрирует единство, общность и системность всех трех организаций, при этом подчеркнув индивидуальность каждой компании.

2Разработка системы навигации и носителей фирменного стиля

3Выставка TransRussia-24

Результат

В течение 4 месяцев работы создана стратегия позиционирования и ценностные предложения для всех трех компаний. Сняты 4 корпоративных фильма — об изменениях для сотрудников, о профессии, о работе в компании, о выставке. Разработаны и внедрены стандарты фирменного стиля, оформлены офисы, подготовлена и проведена выставка. 2024-2025 год в компании объявлен руководством периодом ребрендинга и привлечения молодых кадров.

Экономические эффекты:

В рамках выставки компания провела сотни встреч с контрагентами (точное число указать не можем). Из них более 70% — продуктивные встречи с обсуждением сбытовых задач. И более 38% — новые знакомства.

Отзывы участников:

— Отличное грандиозное мероприятие. Отличный способ взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами из смежных отделений, а также с коллегами из высшего менеджерского состава.

— Эффективное мероприятие. Кроме эффектов повышения качества взаимодействия, презентации компаний и повышения продаж менеджеры получили хороший опыт переговоров.

— Все прошло хорошо, думаю, что главная цель группы компаний на данной выставке — построение имиджа в глазах нынешних и будущих потенциальных контрагентов — выполнена.

Команда проекта:

Арсений Кутовой — ведущий стратег

Олег Трофимович — стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Екатерина Антонова — старший дизайнер

Виктория Трубицина — старший дизайнер

Антон Котов — дизайнер

Полина Честнова — дизайнер, иллюстратор

Саша Lupine — иллюстратор

Алексей Кизерев — motion-дизайнер

Павел Парамонов — фотограф

Анатолий Друзенко — видеооператор

Алексей Скрипкин — видеомонтаж


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку