Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Паравеб
Ребрендинг и фирменный стиль для ТУСУРа
Паравеб
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг и фирменный стиль для ТУСУРа

4017 
Паравеб
Паравеб Россия, Томск
Поделиться:
Ребрендинг и фирменный стиль для ТУСУРа
Клиент

ТУСУР

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Томск

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

ТУСУР – самый молодой из томских университетов, но никогда он не был в тени. Вуз с первых лет своего существования находился на острие научно-технического прогресса. К юбилею университета было принято решение отойти от «закоренелых» традиций и «осовременить внешний облик университета».

Решение

Новый логотип и фирменный стиль, должен был отражать основные ценности университета: инновационность, ориентация на практическую деятельность, умение создавать будущее, принимать наукоемкие решения на стыке инжиниринга и высоких цифровых компетенций.

В самом начале работы над проектом, мы провели несколько интервью с представителями университета, в ходе которых задавали различные вопросы о позиционировании университета, например: «Каким был бы ТУСУР, если представить его как человека?»

— Типаж: амбициозный, серьёзный, опытный, открытый и жадный до знаний. Постоянно идущий вперёд, устремлённый в будущее, опирающийся на практический ум и глубокие знания.

— Тон разговора: серьёзный, но без снобизма и сквозящего превосходства. Серьёзный, потому что считает свои знания и своё мнение важными и заслуживающими внимания. При этом готов делиться своими знаниями со всеми, кто заинтересован в них.

Результат

Мы провели анализ основных университетов мира, по результатам которого было принято решение отойти от привычной цветовой палитры. Большая часть университетов используют в качестве фирменного стиля голубо-синие, красно-бордовые или зеленые цвета. В качестве фирменного цвета был выбран оттенок PANTONE 2104 C, который отлично подчёркивает технологический характер вуза.

Основной задачей при разработке графики была возможность применять ее как на печатных носителях, так и в диджитал среде. Графика должна была отражать современность вуза, не отсылать ассоциативный ряд человека к микросхемам, но при этом должна четко отражать направленность университета. В итоге родилась идея использовать точечные волны, которые ассоциируются с волновыми сигналами.

https://www.behance.net/gallery/148745159/tusur-rebrending?tracking_source=search_projects%7cparaweb
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Паравеб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку