ТУСУР
Обучение
Россия, Томск
Ноябрь 2021
ТУСУР – самый молодой из томских университетов, но никогда он не был в тени. Вуз с первых лет своего существования находился на острие научно-технического прогресса. К юбилею университета было принято решение отойти от «закоренелых» традиций и «осовременить внешний облик университета».
Новый логотип и фирменный стиль, должен был отражать основные ценности университета: инновационность, ориентация на практическую деятельность, умение создавать будущее, принимать наукоемкие решения на стыке инжиниринга и высоких цифровых компетенций.
В самом начале работы над проектом, мы провели несколько интервью с представителями университета, в ходе которых задавали различные вопросы о позиционировании университета, например: «Каким был бы ТУСУР, если представить его как человека?»
— Типаж: амбициозный, серьёзный, опытный, открытый и жадный до знаний. Постоянно идущий вперёд, устремлённый в будущее, опирающийся на практический ум и глубокие знания.
— Тон разговора: серьёзный, но без снобизма и сквозящего превосходства. Серьёзный, потому что считает свои знания и своё мнение важными и заслуживающими внимания. При этом готов делиться своими знаниями со всеми, кто заинтересован в них.
Мы провели анализ основных университетов мира, по результатам которого было принято решение отойти от привычной цветовой палитры. Большая часть университетов используют в качестве фирменного стиля голубо-синие, красно-бордовые или зеленые цвета. В качестве фирменного цвета был выбран оттенок PANTONE 2104 C, который отлично подчёркивает технологический характер вуза.
Основной задачей при разработке графики была возможность применять ее как на печатных носителях, так и в диджитал среде. Графика должна была отражать современность вуза, не отсылать ассоциативный ряд человека к микросхемам, но при этом должна четко отражать направленность университета. В итоге родилась идея использовать точечные волны, которые ассоциируются с волновыми сигналами.
Паравеб с удовольствием обсудит вашу задачу