Spectrium
1 700 000
Услуги
Россия, Москва
Май 2020
Операторы indoor-рекламы бизнес-центров — консервативные организации, которые просто «отгружают» продукт клиентам. Не заботятся об инструментах оценки эффективности каналов и кампаний. Не очень понимают, что такое SSP и programmatic. Наш клиент, компания Spectrium, решила изменить этот рынок. И обратилась к нам за разработкой стратегии и платформы бренда.
Компания достигла определенного предела в развитии на рынке indoor-рекламы и требовалась новая стратегия, чтобы продолжить активный рост. Мы проанализировали организационную структуру компании, особенности сервиса и портфеля услуг. Подготовили рекомендации по изменению структуры управления, изменению ассортимента компании. Сегментировали покупателей и выбрали оптимальный для компании. Разработали стратегию конкуренции и коммуникационную политику. Разработали ценностные предложения, коммерческие презентации и платформу бренда. Провели редизайн визуальных коммуникаций и обновили сайт бренда. Сегодня компания активно реализует новую стратегическую политику.
Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу