Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Dotorg
Ребрендинг indoor-оператора Spectrium
Dotorg
#Разработка сайтов под ключ#Комплексный маркетинг#Брендинг

Ребрендинг indoor-оператора Spectrium

402 
Dotorg Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Spectrium

Бюджет

1 700 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2020

Задача

Операторы indoor-рекламы бизнес-центров — консервативные организации, которые просто «отгружают» продукт клиентам. Не заботятся об инструментах оценки эффективности каналов и кампаний. Не очень понимают, что такое SSP и programmatic. Наш клиент, компания Spectrium, решила изменить этот рынок. И обратилась к нам за разработкой стратегии и платформы бренда.

Решение

Компания достигла определенного предела в развитии на рынке indoor-рекламы и требовалась новая стратегия, чтобы продолжить активный рост. Мы проанализировали организационную структуру компании, особенности сервиса и портфеля услуг. Подготовили рекомендации по изменению структуры управления, изменению ассортимента компании. Сегментировали покупателей и выбрали оптимальный для компании. Разработали стратегию конкуренции и коммуникационную политику. Разработали ценностные предложения, коммерческие презентации и платформу бренда. Провели редизайн визуальных коммуникаций и обновили сайт бренда. Сегодня компания активно реализует новую стратегическую политику.

Результат

https://spectrium.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку