Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
limb
Ребрендинг компании лидера по разработке мобильных банковских приложений
limb
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Ребрендинг компании лидера по разработке мобильных банковских приложений

137 
limb
limb Беларусь, Минск
Поделиться:
Ребрендинг компании лидера по разработке мобильных банковских приложений
Клиент

ООО «Алседа Консалтинг»

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Беларусь

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Компания находится в топ-3 компаний-разработчиков мобильных приложений для банков РБ. По количеству обслуживаемых банков – 1 место (10 банков в клиентах). Как при таком бэкграунде придать независимости и самостоятельности новому бренду, при этом сохранить упоминание об экспертизе и опыте, о годах на рынке и пуле клиентов?

Цель проекта: сменить название и визуал, отстроиться от компаний из ЕС с аналогичным названием.

Решение

Компания Alseda Consulting является разработчиком мобильных приложений для банков, а также некоторых проектов для смежных финтех систем (21 век, А1 и т.д). Клиент заказывает разработку приложения, исходя из требований конечного пользователя. То есть задача лежит в плоскости b2b2с. Точек касания с конечным потребителем нет.

Из брифа мы также выделили пункты:

Alseda Consulting ориентирована на финансовую сферу в Беларуси, СНГ и других стран.

Компания слышит все пожелания и не боится советовать, обсуждать и воплощать лучшие решения.

Alseda Consulting заинтересована в долгосрочных проектах и дружеских отношениях с каждым заказчиком.

Команда — это вторая семья. Здесь ценят и поддерживают открытость, диалог, обсуждение и лояльность.

После брифа мы провели исследования, которые позволили получить важные факты и инсайты, правильно сформировать позиционирование нового бренда.

Анализ рынка и конкурентов дал нашей команде оценить позиционирование конкурентов с точки зрения соответствия с транслируемыми ими бизнес задачами, выяснить потребности внешнего и внутреннего клиента бренда, сформировать и детализировать задачи проекта.

Анализ клиентов помог получить фидбэк о работе компании на тактическом уровне взаимодействия, подготовил основу для формулирования ценностного предложения и позиционирования нового бренда.

После этого с заказчиком проводился интервью-воркшоп, в процессе которого наша команда получила видение развития компании от топ-менеджмента, обсудила направления позиционирования нового бренда.

1СТАРЫЙ ЛОГОТИП

2НОВЫЙ ЛОГОТИП

В ходе реализации проекта мы предложили более 7 вариантов нового имени бренда, проверенных по доступным источникам, а также на доступность регистрации домена. Финальным наименованием стало 1М Solutions (first mobile solutions) — лаконичное имя, хорошо работающее на узнаваемость. В нем отражено лидерство компании в отрасли разработки приложений.

Эмоциональная составляющая выражается через визуальное позиционирование. Основой финальной концепции логотипа послужило устойчивое выражение «в одном месте». Почему? Компания «first mobile solutions», опираясь на свой многолетний опыт, разрабатывает удобные финтех-приложения. Удобство для пользователя — это возможность совершать различные финансовые операции в одном приложении, сохраняя при этом собственную мобильность. Удобство для клиента — это команда профессионалов, которая сформировалась в одной компании.

Визуальным воплощением выражения стало слияние «1М» в единый образ. Скругленные углы визуально подкрепили данную ценность. Стрелка, образованная в монограмме, символизирует рост и развитие клиентов. Таким образом, в логотипе закодировали 2 элемента: люди, осведомленные о сокращенном названии, сместят фокус на «1М», а неосведомленные — будут фокусироваться на стрелке.

Ключевыми цветами фирменной палитры стали черно-синий и бордово-фиолетовый. В психологии восприятия цветов черный отражает авторитет и силу, которые выражаются в компетентности, а бордово-фиолетовый — подчеркивает позицию лидера, отражая элегантность и уверенность.

3РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Приоритетной версией логотипа является горизонтальная с полным названием «first mobile solutions». Кроме этого, мы предусмотрели сокращенную горизонтальную версию логотипа. Данная версия будет использоваться в случаях, когда полное название «first mobile solutions» или «1М solutions» четко идентифицируется (присутствует полный логотип или упоминается полное название).

Результат

В разработанном брендбуке компании мы зафиксировали:

шрифты,

фирменный паттерн,

охранное поле,

правила использования логотипа на разных фонах,

варианты носителей.

Отзыв клиента

Нестеренок Елена Геннадьевна
Нестеренок Елена Геннадьевна

Директор

Выражаем благодарность ООО "Студия Лимб" и персонально директору Олегу Зелинскому за слаженную работ всей команды, креативность и оперативность.
Все предложения и пожелания от нас, как заказчика, учитывались вовремя и полностью. Для принятия решения о ребрендинге компании нам предоставлялось достаточное количество вариантов для полноценного выбора.

скан отзыва
https://fmobile.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

limb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку