Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Dotorg
Ребрендинг конференции Психодрама 'ХХ
Dotorg
#Брендинг

Ребрендинг конференции Психодрама 'ХХ

32 
Dotorg
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АНО ДПО "МИГИП"

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

Психодрама — одно из направлений психотерапии, в котором используется драматическая импровизация для изучения внутреннего мира человека. Сплав разговорной терапии и театра. Направление создано в начале ХХ века Якобом Морено и сейчас практикуется во всем мире. В том числе и в нашей стране. Московская психодраматическая конференция — крупнейшая в России встреча всех причастных к психодраме. В этом, 2022 году, она двадцатая, юбилейная. Мы разработали её новый фирменный стиль.

Решение

Поначалу мы нерешительно и осторожно приступили к работе — настолько новой и странной была сфера деятельности. Раскрыться нам помогли сами ребята из психодрамы (впрочем, чему тут удивляться — это же их работа;)) Своей открытостью, непосредственностью, желанием помочь они задали настроение проекта.

Во время сеансов происходит переход от шаблонности повседневной жизни к спонтанности. Выход из стандартных рамок социальных ролей к естественному проявлению эмоций и чувств. Метафору проекта нам подсказал сам Морено: «спонтанность» — главное понятие психодрамы.

Основа нашего фирменного стиля — фразы и работа с типографикой. Психодрама — это действие души. Действие — это глаголы. Множество глаголов-слоганов, которые кратко и точно описывают душевные трансформации, происходящие во время сеансов.

Для фраз мы использовали шрифт Pragmatica. Он рациональный, строгий, корпоративный. Мы добавили в него щепотку психодрамы — и превратили в свободную танцующую личность, освободили от оков привычного. Каждый из нас уникальный неповторимый человек. Буквы шрифта тоже становятся уникальными. Альтернативные символы добавляют жизни, выпрыгивают из регистра. У надписей проявляется танцующий спонтанный характер.

Типографике вторит фотостиль, живой и непосредственный. Мы создали его вместе с организаторами конференции. Специально для нас они провели показательный сеанс, на котором продемонстрировали, как работает психодрама. Вместе они передают ту спонтанность, которая рождается в процессе психодрамы.

В логотипе мы поколдовали над двумя латинскими десятками XX и буквой «Х». Они передают последовательное движение к свободе, танцующему состоянию «дэнс, дэнс, дэнс», которое есть суть психодрамы. Основными цветами мы выбрали очень теплые оттенки желтого и розового. Они прекрасно заиграли на мерче конференции: носки «выйди из роли», «выбирай ногами», шоппер «иди за сюжетом», футболка «можно я прикоснусь?» Для непосредственных участников мы придумали стикеры с различными фразами. Каждый может выбрать понравившуюся роль и наклеить на свой бейдж «Сегодня я…»

Результат

Клиенты… Странно использовать термин «клиент» или «заказчик» для ребят из психодрамы, настолько теплые отношения установились между нами. Они сразу приняли и полюбили нашу работу, сказали, что мы смогли увидеть суть подхода и «отзеркалить» её в дизайне. «Детский восторг» — это прямая цитата.

Юбилейная конференция прошла 10—13 июня этого года и произвела фурор среди участников. Мы крайне рады, что смогли поучаствовать в подобном проекте и помочь ребятам, которые сами помогают другим найти опору в себе в наше непростое время. Мы получили частичку их света и бережно несем его дальше.

Мы каждый день просыпаемся с вопросом что делать сегодня. Прожить. Пережить. Смеяться. Общаться. Обижаться. Обнять. Грустить. И потом станцевать.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку