Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
limb
Ребрендинг крупнейшей площадки по продаже автомобилей с пробегом
limb
#Позиционирование#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Ребрендинг крупнейшей площадки по продаже автомобилей с пробегом

142 
limb
limb Беларусь, Минск
Поделиться:
Ребрендинг крупнейшей площадки по продаже автомобилей с пробегом
Клиент

ООО «ФелОкт-сервис»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Февраль 2023

Задача

Ребрендинг площадки по продаже автомобилей с пробегом от официального дилера Skoda

Цель проекта: сменить визуальное позиционирование, отстроиться от площадок конкурентов, заявить о себе как о проверенном партнере и помощнике в выборе подержанного автомобиля.

Решение

В первую очередь мы провели анализ конкурентного окружения, позиционирования, фирменного стиля. Подготовили тренд-репорт по конкурентам. А также провели брифинг, который помог выделить ценности бренда, на которые важно было сделать акцент в работе:

Надежность. Ценность раскрывается в порядочности команды, гарантиях, предоставляемых компанией. Подтверждается она, в том числе, благодаря привязке к официальному дилеру Skoda.

Удобство. Это и географический комфорт, и разные системы финансирования, и компактный штат сотрудников, позволяющий быстро согласовывать изменения в сделках. Одним словом — гибкость. Нет бюрократии в масштабе «Атлант-М» (одного из ключевых конкурентов).

Долгосрочное партнерство. В компании большой спектр услуг, в числе которых — повторный обмен авто на лучший и полный цикл.

Первый этап работы — логотип и правила его использования. Основные технические ограничения, полученные в результате анализа:

В логотипе только probeg.by строчными буквами, шрифтовой логотип.

Использование и знака и шрифтовой части логотипа.

1РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЛОГОТИПА

Мы разработали три концепции логотипа, с примерами использования в коммуникации. 

Образ первой концепции был реализован в двух простых геометрических фигурах. Прямоугольник, являясь устойчивой фигурой и упрощенным способом визуализации автомобиля (вид сверху), меняет свою форму на динамичный параллелограмм, что наглядно отображает процесс движения. Близкое расположение двух фигур создает ощущение, что один «автомобиль» сменяет другой. Двойное движение отражает постоянный круговорот в автопарке: авто появляется – проходит диагностику и ремонт – продается. Элемент «by», расположенный в углу, визуально стабилизирует зеленый элемент в знаке.

Решение по финальной версии принимали после анкетирования постоянных и новых клиентов Заказчика

2РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА БРЕНДА И ЭЛЕМЕНТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

После согласования финальной версии логотипа, мы создали и сверстали руководство по фирменному стилю и отразили новое визуальное позиционирование на различных носителях

Результат

Результат был высоко оценен как представителями заказчика, так и их клиентами, новый бренд позволил успешно выделиться среди похожих площадок, повысил посещаемость и количество новых заявок на подбор авто.

https://probeg.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

limb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку