Беломортранс
1 500 000
Транспортные услуги
Россия
Июнь 2017
Руководство компании столкнулось с задачей по привлечению новых клиентов в добывающей отрасли. Но позиционирование и предложение компании не соответствовало ожиданиям покупателей.
Для решения поставленной задачи, мы изучили портфель услуг компании, сильные стороны предложения и сформулировали ценностное предложение для требуемого сегмента покупателей. В рамках ребрендинга, мы разработали позиционирование и систему презентаций для потенциальных клиентов. Разработали стратегию коммуникации и все носители ценностного предложения для отраслевой выставки (стенд, каталоги, презентации, корп. материалы). В результате изменений, компании удалось привлечь новых клиентов и улучшить годовые финансовые показатели.
Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу