RTVI
СМИ
Россия, Москва
Март 2017
RTVI — международный русскоязычный телеканал. Перед нами стояла задача сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей.
Важнейшие задачи ребрендинга — поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличения стоимости бренда, значительного роста brand awareness). Именно эти задачи легли в основу работы.
Новый слоган RTVI — «По обе стороны» — отражает ключевые характеристики бренда: «журналистику факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальную беспристрастность и объективность. В основе слогана лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.
Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя, за счет оптической иллюзии, впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных (динамики, серьезности, остроты и т. д.) или функциональных (длины названия рубрики) особенностей контента. Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема. Данная динамическая графика и неформатная цветовая палитра, редкая среди телевизионных каналов, выгодно отличают айдентику RTVI на конкурентом медийном поле.
Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет большой потенциал для имплементации и развития в цифровой среде, так как бренд RTVI интегрируется в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.
Обновленную айдентику мы развиваем на самых разных носителях: от использования ее на оборудовании до внедрения в офисную среду.
Результатом проекта стал фактический перезапуск канала. Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.
В 2017 году проект был удостоен награды самого престижного и уважаемого международного фестиваля в сфере дизайна Red Dot Award: Communication Design в номинации Corporate Design.
DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу