Фронтсайд
2 000 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2018
Сотрудничество с компанией началось в 2017 году. Компания вышла из состава зарубежного холдинга и ей потребовалась новая рыночная стратегия. Также, бывшие партнеры потребовали сменить название и вывели из портфеля уникальные продукты.
Мы проанализировали рынок и выбрали наиболее оптимальные сегменты для развития компании. Выяснили особенности продуктового портфеля, возможности производства и потребности целевых сегментов. Разработали ценностное предложение по продуктам и платформу позиционирования бренда. Разработали охраноспособное название для компании и для новых продуктов. Разработали логотип и фирменный стиль бренда, сайт и все необходимые инструменты для отдела маркетинга.
В результате, в течение года после перезапуска, компании удалось выйти на новые рынки и успешно закрепиться в нише высококлассных дорогостоящих продуктов.
Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу