Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
limb
Ребрендинг PwC Belarus
limb
#Фирменный стиль#Брендинг#Инфографика

Ребрендинг PwC Belarus

161 
limb
limb Беларусь, Минск
Поделиться:
Ребрендинг PwC Belarus
Клиент

УП «АйКьюТи Эшуранс»

Сфера

Консалтинг

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Белорусская практика PricewaterhouseCoopers в связи с разделением бизнеса нуждалась в ребрендинге. Наша креативная студия реализовала проект, принимая во внимание классическое видение бренда с историей и включив в него текущее отражение передовой сферы консалтинга.

Цель проекта: Создать новый бренд iqt, сохранив преемственность от PwC в визуальном и смысловом наполнении.

Решение

IQT работает в Беларуси с 2010 года. Изначально являвшаяся частью международной сети фирм PwC (филиалы в 156 странах), IQT предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения и права.

Плюсы компании, выделенные на основе общения с заказчиком:

процессы автоматизированы лучше, чем у конкурентов (рутинность сведена к минимуму);

лучшая технологичность (пример — работа со всеми форматами документов);

команда: специалисты IQT владеют практическими знаниями и пониманием особенностей местного законодательства и бизнес-среды, при этом используют опыт, накопленный в рамках международной сети PwC.

1СОЗДАНИЕ НОВОГО ЛОГОТИПА

Все рабочие видеосессии мы проводили в онлайн-формате, так участники из разных географических точек могли подключиться к обсуждению. Поэтапно прошли с заказчиком: знакомство, воркшоп, а также презентацию концепций нового логотипа.

Из пожеланий заказчика: название бренда в лого, лаконичность, узнаваемость, приятный цвет.

В финал вышел логотип, который состоит из первых букв названия компании и ее ключевых ценностей — (i)ntegrity (q)uality (t)rust. Такое решение отражает, что корпоративные традиции, ценности и требования, предъявляемые к сотрудникам, остаются на высоком уровне, невзирая на смену фирменного наименования.

Integrity — добросовестность — подчеркивает, что благодаря этому принципу в отношении этики и профессионализма, компания долгие годы сохраняет свою репутацию.

Quality — качество — означает, что в сфере аудиторских, налоговых, бухгалтерских, юридических и консультационных услуг компания имеет опыт, который дает основания утверждать о глубине ее экспертизы.

Trust — доверие — говорит о подходе к работе с клиентами, который основывается на построении долгих доверительных отношений через отзывчивость и профессионализм команды.

Результат

Почему фиолетовый стал основным цветом логотипа?

В семантику фиолетового цвета входят мудрость, благородство. Поэтому в рамках одного образа он транслирует цель компании «Быть лучшими!» и формат осуществления — долгосрочные отношения с клиентами.

Фиолетовый цвет также сочетает такие разные смыслы, как абстрагирование и внутренняя сосредоточенность. Это напрямую отсылает к ключевым подходам в работе компании: глубокое погружение, широкий взгляд на задачу, применении практики специалистов из других стран.

Фиолетовый цвет необходим для принятия творческих решений, что сочетается со стилем работы IQT: команда всегда делает несколько больше, превосходит ожидания, работая на упреждение и совершенствуя бизнес своих клиентов.

Комментарий агентства

Олег Зелинский
Олег Зелинский

Отзыв специалиста Катя Пашкевич: Работа над проектом была увлекательным опытом. Стояла цель создать дизайн, который бы воплощал ценности и опыт компании, при этом отражая ее современный взгляд на консалтинговую отрасль. Мы исследовали множество идей и концепций, уделяя внимание каждой детали. В результате командной работы и благодаря обратной связи клиента мы создали лаконичный дизайн, который выполняет все поставленные цели и задачи проекта. Отзыв специалиста Андрей Климов: Пусть и задача была не очень простой с точки зрения реализации из-за особенностей проекта, но это и вызывало особый интерес и вовлеченность во время работы. Последнее и привело к отличному результату в итоге.

Отзыв клиента

Д.М. Тимофиевич
Д.М. Тимофиевич

Директор

Унитарное предприятие «АйКьюТи Эшуранс» благодарит креативное агентство ООО «Студия Лимб» за профессионализм и высокое качество оказанной услуги по проведению ребрендинга компании.
Основной задачей, поставленной перед агентством, было создание и визуализация нового логотипа, а также разработка брендбука. Особенность проекта заключалась в том, что наша компания является носителем определенной истории, соответственно, было важно найти баланс между лаконичностью, характерной для консервативной компании с историей, и современными трендами, присущими развивающемуся бизнесу.
Команда креативного агентства успешно и своевременно справилась с поставленной задачей, что стало важным этапом в процессе формирования нашего нового позиционирования на рынке. Руководство и сотрудники нашей организации, а также клиенты высоко оценили новый стиль компании.
Желаем ООО «Студия Лимб» новых интересных проектов и творческого вдохновения.

скан отзыва
https://iqt.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

limb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку