Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BRANDLAB
Ребрендинг Росимущества — симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна
BRANDLAB
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг Росимущества — симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна

236 
BRANDLAB
BRANDLAB Россия, Москва
Поделиться:
Ребрендинг Росимущества — симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна
Клиент

РОСИМУЩЕСТВО

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.

Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из «фирменных орлов» слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц. сетей. В этой связи ряд госорганов уже создали альтернативные логотипы, например, Минпромторг, Минтруд, Минсельхоз, Росреестр и др. Новая айдентика Росимущества – это симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна. Орел, сильно отличающийся от гос. образца, был скорректирован и избавлен от мелких деталей. Динамичная бордовая полоса, в которую он помещен, выражает историческую преемственность и служение интересам страны – еще в 19 в. орденская лента использовалась как часть мундира госслужащего. 

Решение

Длинное название федерального агентства перестроилось в компактные четыре строки, по структуре напоминающие древнеримские постулаты, высеченные на камне. В таком виде имя будет заметным на любых носителях. Из горизонтального оно превратилось в вертикальное, что выражает инновационное мышление, поиск новых, нестандартных решений.

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА 

Новый логотип «помолодел», его теперь легко идентифицировать среди других гос.организаций, и он не теряется в информационных лентах. Созданную символику удобно применять в разных ситуациях – модульное построение позволяет использовать сокращенный или полный вариант названия ведомства, а также отдельно знак-ленту с орлом. Зеленая и желто-золотая палитра, цвет «денег и хозяйства» из предыдущего фирменного стиля также трансформировалась.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА БРЕНДА

Цвета российского флага, красный и синий, преобразились в обновленном бренде в цветовую пару «маджента» и «сиренево-синий». Эта современная «диджитальная» гамма поддерживает передовой настрой бренда, ориентацию на интеллект и IT технологии в работе ведомства. 

ФИРМЕННЫЙ ПОЧЕРК БРЕНДА 

Брендинг коснулся и контентной части. Фирменный двойной малиновый слеш является продолжением логотипа, добавляет тексту динамики и позволяет расставить акценты.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА

В рамках проекта по обновлению фирменного стиля, в BrandLab также разработан дизайн сайта Росимущества – https://rosim.ru.

Результат

Фирменный стиль госведомства — на высоте

Главный вызов в этом проекте — создать узнаваемый фирменный стиль государственного ведомства без традиционных "гос" штампов, привычного триколора и сдержанной цветовой палитры.

В новой айдентике Росимущества нам удалось совместить солидность и смелость одновременно, сдержанность и яркость.

Теперь бренд Росимущества соответсвует самым высоким стандартам в области корпоративных брендов, а на фоне других гос. организаций выглядит наиболее прогрессивным и динамичным.

https://brandlab.ru/portfolio/razrabotka-brenda/rosimuschestvo/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BRANDLAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку