Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Ребрендинг сети премиум санаториев "Источник"
ICU Брендинговое агентство
#Брендинг

Ребрендинг сети премиум санаториев "Источник"

86 
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Ребрендинг сети премиум санаториев "Источник"
Клиент

Источник

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

«Источник» — сеть премиальных санаториев в Ставропольском крае. У бренда была сильная репутация и узнаваемые образы, но имидж не дотягивал до уровня сервиса, а оформление между санаториями отличалось. Требовалось провести ребрендинг: актуализировать образ, отразить премиальность и прогрессивность, объединить материалы в единое руководство. Состав работ — бренд-платформа, корпоративная айдентика, брендбук.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

- бренд-платформа на сочетании архетипов Заботливый + Любовник;

- обновлённый логотип с сохранением ассоциации «волны»;

- модульная система айдентики на базе паттерна «капля → круговые волны»;

- элементы стиля: цветовая палитра, иконки, правила масштабирования.

1Логотип

Сохранили характерную волну, упростили форму и сделали её однотонной для корректной работы в любых носителях. Шрифтовую часть перевели на современную антикву — она усиливает ощущение опыта, эстетики и отдаёт дань архетипу Любовника.

2Паттерн и визуальный язык

Название «Источник» подсказало главный приём: капля, попадая в воду, расходится волнами. Этот мотив стал масштабируемым паттерном — он работает как упорядочивающая сетка и эмоциональный маркер «заботы и восстановления». Круглые формы поддерживают тему заботы, изящные линии — удовольствие от процесса отдыха и сервиса. 

3Элементы стиля и масштабирование

Был сохранён глубокий бирюзовый как базовый цвет (премиальность, свежесть, связь с водой), добавлены светло-бирюзовый и тёплые «древесные» акценты из интерьеров. Иконки построены на форме главного знака и помогают выделять информацию. Все решения заложены так, чтобы внутренняя команда могла быстро и единообразно выпускать макеты.

Результат

Ребрендинг выровнял образ под реальный уровень сервиса и связал санатории сети единой системой. Волновой мотив сохранил преемственность, а обновлённый логотип и паттерн придали стилю премиальность и пластичность. Итог — понятные правила, сильная дифференциация и удобное масштабирование коммуникаций силами команды клиента.

https://icu.agency/projects/istochnik/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку