Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Восход
Ребрендинг страхового агентства: нейминг и фирменный стиль
Восход
#Фирменный стиль

Ребрендинг страхового агентства: нейминг и фирменный стиль

76 
Восход Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

SMPOLIS

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2025

Задача

История отношений Восхода со страховым агентством «Смартполис» началась с бронзового Каннского льва за спецпроект «Автокёрлинг» в 2017 году. Позже компания сменила название на SMPOLIS, а спустя 8 лет вернулась уже за комплексным ребрендингом.

Решение

Результат

Восход разработал новый нейминг, логотип и фирменный стиль страхового агентства.

БРЮТ — неочевидное название, способное выделить бренд в категории консервативных конкурентов. Французский сорт игристого вина ассоциируется с элитарностью и расслабленным стилем жизни. Ведь страховое агентство защищает своих клиентов от любых потерь и неприятностей.

Чтобы уравновесить игривое название, в графике дизайнеры сделали акцент на брутальность: геометричные формы и четкие линии. Скруглили только углы. За строгостью визуального языка клиенты должны увидеть бренд про безопасность и стабильность.

Ключевой элемент айдентики — зеленая полоса. Чтобы не делить жизнь на черное и белое.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Восход с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку