ТК ТАТ
1 500 000
Транспортные услуги
Россия
Декабрь 2019
Транспортная компания ТАТ инициировала масштабную трансформацию бизнеса, чтобы оставаться конкурентноспособной и усилить свои рыночные позиции. В рамках этой деятельности, клиент обратился к нам с задачей — привести стратегию бренда и его коммуникацию в соответствие реальному уровню компании.
Для достижения этой цели, мы сегментировали рынок транспортных компаний по типу клиентов и бизнес-моделям. Выбрали наиболее оптимальный сегмент покупателей и разработали ценностное предложение для них. Проанализировали путь покупателя и подготовили точки контакта, которые необходимо изменить. Разработали и помогли внедрить все изменения в новой визуальной системе, в том числе переоформили транспортные средства.
Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу