Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Восход
Ребрендинг Уральских авиалиний
Восход
#Фирменный стиль#Брендинг#Рекламный креатив

Ребрендинг Уральских авиалиний

164 
Восход Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Ребрендинг Уральских авиалиний
Клиент

Уральские авиалинии

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Май 2025

Задача

Разработать новую платформу бренда и фирменный стиль Уральских авиалиний, а также креатив для первой кампании в рамках утвержденного позиционирования.

Решение

На первом этапе мы провели комплекс исследований: изучили бизнес-модель авиакомпании, проанализировали бренд на основании мнения потребителей с целью поиска точек роста, инсайтов для развития. На базе результатов исследований была разработана смысловая платформа бренда, которая стала основой для внешних коммуникаций и нашла свое отражение в креативе (видео, digital и наружная реклама). Также Восход обновил айдентику Уральских авиалиний. 

Результат

Обновленная айдентика Уральских авиалиний — пример «мягкого» ребрендинга. Компания нуждалась в едином подходе к визуальным коммуникациям. Необходимо было сохранить все лучшее, что было в прежнем стиле, при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые. 

Мы сделали легкий рестайлинг логотипа — привели к одной форме композицию, поправили буквы в соответствии с кириллическим подходом. Зафиксировали фирменные цвета и добавили дополнительный стилеобразующий элемент — маршрутную сеть авиакомпании. Проработали фотостиль, используя UGC-стилистику (селфи, необычные ракурсы). Еще один важный компонент айдентики — индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда (разработан дизайнером Михаилом Чередой, BrightHead). Он включает в себя не только буквы, но и фирменные символы.

Также Восход разработал креатив для первой рекламной кампании в рамках ребрендинга Уральских авиалиний — со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». В новом ролике авиаперевозчик дает понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми мы возвращаемся домой.

«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — отметил начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский.

«В ролике мы обыграли расхожие стереотипы: ведь кто-то до сих пор не знает, чем Урал отличается от Сибири или почему белый медведь никогда не встретится с пингвином. Каждый кадр — это пасхалка, которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», — объяснил креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.

Благодаря съемке от первого лица в начале зритель на себе ощущает ту окрыленность, которую дарят перелеты. Чтобы перенести это чувство в реальность, «Уральские авиалинии» открывают своим пассажирам все новые и новые направления в стране и за рубежом, помогая с комфортом вернуться домой.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Восход с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку