Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Тринадцатый
Ребрендинг застройщика для создания глубокой эмоциональной связи с ЦА
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг застройщика для создания глубокой эмоциональной связи с ЦА

53 
7 фев 2025 в 7:54
Тринадцатый
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться:
Ребрендинг застройщика для создания глубокой эмоциональной связи с ЦА
Клиент

КОМОССТРОЙ®

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Провести комплексный ребрендинг застройщика, основываясь на ценностях аудитории и выстроив с ней глубокую эмоциональную связь.

Решение

Сильная сторона КОМОССТРОЙ® — многообразие проектов: каждый с уникальными характером, архитектурой и жителями. Компания всегда действовала исходя из интересов покупателей, не навязывая определенный стиль жизни, а предлагая большой выбор решений для каждого. Идея нетипового, неунифицированного, человекоцентричного и эмоционального бренда и стала заглавной.

Нам нужен был находящий эмоциональный отклик у аудитории, живой, эмпатичный и теплый бренд, вызывающий прямую ассоциацию с уютом и домом и в то же время настроенческий и характерный. Решением стала трансформация давнего маскота КОМОССТРОЙ — рыжего кота, который обрел актуальную гармоничную форму и стал основой фирменного знака и новой динамичной и яркой айдентики.

1Исследование

Ядро аудитории — мамы в возрасте от 35 до 45 лет. Согласно статистике, именно они являются основными покупательницами квартир КОМОССТРОЙ®. Мы узнали, чем они живут, что для них важно и каким брендам они доверяют.

Интервью с покупательницами выявили главное противоречие аудитории при покупке квартиры: необходимость решить множество вопросов не дает в полной мере прочувствовать значимость этого события. Еще одно противоречие мы выявили, исследуя культурный код российских женщин: с одной стороны, они мечтают о доме, в котором можно быть собой, с другой — о том, которым можно гордиться и который «не стыдно показать людям».

Аудитории свойственно использование «брендов-помощников» для решения ежедневных задач: заказ продуктов, шоппинг, поиск репетитора для ребенка или просмотр любимого сериала. Это сформировало у аудитории доверие к простым, ярким и однозначно считываемым образам.

2Креативная концепция

Tаким образом, новый бренд КОМОССТРОЙ® дает ответы на запросы аудитории: понимая и принимая их, создавая условия не просто для покупки квартиры, а для проживания моментов счастья, мягко помогая в выборе, предлагая варианты без навязывания и разрешая противоречия, строя комфортные и красивые дома.

Позиционирующей идеей стало лаконичное и искреннее «Строим для тех, кто строит свое собственное счастье».

3Дизайн

Идеи близости к аудитории, дома, спокойствия и самодостаточности нашли отражение в понятном каждому символе… и домашнем любимце — рыжем коте, который уютно устроился в знаке застройщика, принимая форму кирпича. А его уши напоминают силуэты крыш.

Знак не статичен — он реагирует на настроение аудитории: тоже способен радоваться, удивляться и даже злиться. Это передает «человечность» бренда — он такой же, как мы.

Буквы в фирменном знаке также стали дружелюбными и мягкими, из типографики ушел формализм, и появилась эмоция.

Согревающий, приветливый и оптимистичный оранжевый — цвет спокойной радости, домашнего очага и уверенности в себе — пришел на смену строгому и холодному темно-красному оттенку.

Результат

Айдентика трансформируется в зависимости от задачи и носителя и развивается в рекламных коммуникациях: например, были разработаны календари в «котовой» концепции.

https://13f.ru/komosstroy
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку