Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Маркетингитдизайн
Речная поэзия - брендинг под ключ, стратегия бренда и коммуникаций, концепт сайта
ООО Маркетингитдизайн
#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Речная поэзия - брендинг под ключ, стратегия бренда и коммуникаций, концепт сайта

274 
Поделиться:
Речная поэзия - брендинг под ключ, стратегия бренда и коммуникаций, концепт сайта
Клиент

ООО Панорама

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Видное

Сдано

Июнь 2023

Задача

Клиент: SPA-отель речная поэзия

Задача: Провести стратегию бренда и маркетинговых коммуникаций, создание фирменного стиля, брендбука, логотипа и концепта лендинга

Решение

В рамках проекта было решено: 

- стратегия бренда

- разработка логотипа

- разработка фирменного стиля (брендбук)

- маркетинговая стратегия 

- концепт сайта

1Стратегия бренда

- Анализ трендов

- Исследование конкурентов

- Определение целевой аудитории

- Создание уникального бренд-образа: На основе исследования рынка и определения целевой аудитории, был создан уникальный бренд-образ, который отличается от конкурентов и соответствует потребностям целевой аудитории. Был разработан логотип и фирменный стиль, который отражает инновационный и современный характер бренда.

- Разработка бренд-стратегии: Была разработана бренд-стратегия, которая включает в себя использование нескольких каналов коммуникации. Были определены ключевые сообщения, которые должны быть переданы ЦА.

- Мониторинг и анализ результатов: После реализации бренд-стратегии были проведены мониторинг и анализ результатов. Было выявлено, что бренд-стратегия оказалась эффективной. Были выявлены некоторые слабые места, которые были устранены в рамках договора.

2Разработка логотипа

Логотип полностью отражает идею бренда 

3Разработка фирменного стиля (брендбук)

Выбранное цветовое решение позволило передать все ключевые черты бренда, передать характер и направление деятельности компании. 

4Маркетинговая стратегия

- Анализ исследований рынка и конкурентов, ЦА

- Определение уникального предложения продукта (USP): Было определено уникальное предложение продукта, которое отличает его от конкурентов и делает его привлекательным для целевой аудитории.

- Определение маркетинговых целей и задач: Были определены маркетинговые цели и задачи, которые должны быть достигнуты с помощью маркетинговой стратегии. Они включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, удержание существующих клиентов и повышение лояльности.

- Разработка коммуникационной стратегии: Были разработаны маркетинговые каналы и инструменты, которые будут использоваться для достижения маркетинговых целей и задач. Они включают в себя использование социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга, участие в выставках и конференциях, проведение мероприятий и т.д.

- Разработка бюджета маркетинговой стратегии: Был разработан медиаплан, который определяет затраты на каждый маркетинговый канал и инструмент, а также на проведение мероприятий и кампаний.

5Концепт сайта

Был Разработан концепт стиля для сайта - минималистичный, современный и в спокойных тонах

Результат

В результате стратегического анализа мы получили современный фирменный стиль, функциональный логотип, полностью отражающий бренд и современный концепт лендинга


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Маркетингитдизайн с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку