ООО Панорама
Туризм и отдых
Россия, Видное
Июнь 2023
Клиент: SPA-отель речная поэзия
Задача: Провести стратегию бренда и маркетинговых коммуникаций, создание фирменного стиля, брендбука, логотипа и концепта лендинга
В рамках проекта было решено:
- стратегия бренда
- разработка логотипа
- разработка фирменного стиля (брендбук)
- маркетинговая стратегия
- концепт сайта
- Анализ трендов
- Исследование конкурентов
- Определение целевой аудитории
- Создание уникального бренд-образа: На основе исследования рынка и определения целевой аудитории, был создан уникальный бренд-образ, который отличается от конкурентов и соответствует потребностям целевой аудитории. Был разработан логотип и фирменный стиль, который отражает инновационный и современный характер бренда.
- Разработка бренд-стратегии: Была разработана бренд-стратегия, которая включает в себя использование нескольких каналов коммуникации. Были определены ключевые сообщения, которые должны быть переданы ЦА.
- Мониторинг и анализ результатов: После реализации бренд-стратегии были проведены мониторинг и анализ результатов. Было выявлено, что бренд-стратегия оказалась эффективной. Были выявлены некоторые слабые места, которые были устранены в рамках договора.
Выбранное цветовое решение позволило передать все ключевые черты бренда, передать характер и направление деятельности компании.
- Анализ исследований рынка и конкурентов, ЦА
- Определение уникального предложения продукта (USP): Было определено уникальное предложение продукта, которое отличает его от конкурентов и делает его привлекательным для целевой аудитории.
- Определение маркетинговых целей и задач: Были определены маркетинговые цели и задачи, которые должны быть достигнуты с помощью маркетинговой стратегии. Они включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, удержание существующих клиентов и повышение лояльности.
- Разработка коммуникационной стратегии: Были разработаны маркетинговые каналы и инструменты, которые будут использоваться для достижения маркетинговых целей и задач. Они включают в себя использование социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга, участие в выставках и конференциях, проведение мероприятий и т.д.
- Разработка бюджета маркетинговой стратегии: Был разработан медиаплан, который определяет затраты на каждый маркетинговый канал и инструмент, а также на проведение мероприятий и кампаний.
В результате стратегического анализа мы получили современный фирменный стиль, функциональный логотип, полностью отражающий бренд и современный концепт лендинга
ООО Маркетингитдизайн с удовольствием обсудит вашу задачу