MakeReign
Культура и Искусство
Нигерия
Март 2023
Trophy Stout — один из флагманских брендов компании Anheuser-Busch InBev Nigeria. Бренд решил бросить вызов Британскому музею, в котором хранится более 900 предметов из исторического королевства Бенин, включая артефакты из бенинской бронзы, вывезенные из Нигерии британскими войсками. Основной частью этой кампании стал сайт, позволяющий пользователям познакомиться с похищенными уникальными произведениями искусства.
Для создания сайта мы использовали Next.js в качестве фронтенд-фреймворка для веб-приложений, three.js, react-three-fiber для работы с трехмерными объектами и GSAP для анимации.
Сайт преследует двойную цель. С одной стороны — продемонстрировать нигерийские объекты как в музее, только в цифровом формате, с другой — стимулировать массовое движение в социальных сетях с требованием вернуть артефакты. Наиболее сложной задачей было создание трехмерной галереи оригинальных масок, с которыми пользователи могут взаимодействовать и исследовать их, погружаясь в музейную атмосферу.
Мы долго работали с моделями, настраивали освещение, использовали оптимизированные текстуры, чтобы добиться максимальной производительности и качества визуализации. Вместе с нашими партнерами MakeReign мы создали цифровой опыт, превосходящий любой музей. Его можно получить, не подаваясь на визу и не покупая билет на самолет.
Более 390 000 нигерийцев зарегистрировались на сайте, это на сегодняшний день самая большая петиция в Африке. Было получено 150 миллионов реакций, а увидело сайт более 50 миллионов нигерийцев. В результате кампании было возвращено более 97 артефактов. Этот проект вошел в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» 2023 года.
SALT AND PEPPER с удовольствием обсудит вашу задачу