Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DesignRussia Studio
Редизайн бренда для Американского Музея Естественной Истории
DesignRussia Studio
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Редизайн бренда для Американского Музея Естественной Истории

249 
DesignRussia Studio
DesignRussia Studio Россия, Великий Новгород
Поделиться:
Редизайн бренда для Американского Музея Естественной Истории
Клиент

American Museum of Natural History

Сфера

Культура и Искусство

Регион

США, New York

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Проект Urban Advantage, созданный по инициативе Американского Музея Естественной Истории, существует с 2004 года. У него был логотип и фирменный стиль, которые использовались на сайте и для других целей. Но и элементы бренда, и логотип использовались бессистемно, что привело к тому, что стиля почти не было.

Мы сделали логотип более современным и стильным, сохранив его оригинальную концепцию, а также привели все элементы фирменного стиля в соответствие с обновленным логотипом.

Далее мы использовали созданный нами бренд-бук при оформлении сайта Urban Advantage.

Решение

Результат

https://www.urbanadvantagenyc.org/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DesignRussia Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку