БАНК ВТБ (ПАО)
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2021
Компания ВТБ Private Banking задаёт новые, исключительно высокие стандарты услуг, привлекая для этого инновационные технологии и свежие решения в сфере эффективного управления благосостоянием клиентов и их семей. Стремление компании обеспечить своим состоятельным клиентам высочайший уровень сервиса, используя для этого самые современные и передовые методы, делает её ярким лидером и ставит в авангарде рынка услуг Private Banking.
Необходимо разработать концептуально новую стилистику графического представления ВТБ Private Banking в рекламных сообщениях, на сайте, в материалах фирменного стиля, а также разработать правила подбора фотографий. В новом графическом представлении ВТБ Private Banking должны быть отражены:
— тема инновационности, новых идей и прогрессивного подхода;
— нацеленность компании на счастливое и уверенное будущее своих клиентов и их семей.
В первую очередь мы провели аналитику конкурентной среды — наиболее крупных и заметных участников рынка услуг Private Banking как в России, так и за рубежом, — а также исследовали эволюцию графического представления самого бренда ВТБ Private Banking.
На основе полученных результатов и в соответствии с поставленной задачей мы приступили к разработке нового графического представления, концептуальный фундамент которой составляют:
— Стилеобразующий элемент
— Цветовая гамма
— Правила подбора фотографий
СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
Наиболее точной и выразительной метафорой инновационного подхода, позитивного развития и устремлённости ВТБ Private Banking в сторону прогрессивного будущего служит «золотой луч» — концептуальный диагональный элемент, который обеспечивает как внутреннее визуальное единство графических материалов, так и «родство» с материнским знаком ВТБ.
«Золотой луч» — как символическое воплощение Солнца — освещает путь и уверенно ведёт за собой в завтрашний день, наполненный светом новых открытий, ярких впечатлений, счастья, любви и заботы о ближних.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Фирменная цветовая гамма ВТБ Private Banking представлена оттенками, которые олицетворяют высокое качество, современность и технологичность предлагаемых услуг. Светлые оттенки — в спектре от «красного золота» до «розового шампанского» — служат маркером эксклюзивности, роскоши, исключительности, превосходства и благородства. Глубокий и насыщенный «синий бархат» — как контрастная пара к светлым оттенкам — воплощает собой квинтэссенцию лучших качеств ВТБ, являясь инструментом визуальной преемственности по отношению к материнскому бренду.
ПРАВИЛА ПОДБОРА ФОТОГРАФИЙ
Для фотостиля ВТБ Private Banking мы прописали общий подход к подбору изображений, их концептуальные колористические характеристики, визуальную и эмоциональную стилистику. Урбанистические и природные пейзажи, интерьеры, предметы — как с людьми, так и без них — призваны транслировать абсолютную реалистичность образа прогрессивной, успешной и устремлённой в будущее компании.
Обновлённый визуальный стиль ВТБ Private Banking формирует образ современного высокотехнологичного банка, в высшей степени ориентированного на нужды и потребности своих клиентов и использующего для удовлетворения этих потребностей самые передовые инструменты и прогрессивные решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность в деле сохранения и приумножения средств клиента как в текущем моменте, так и в обозримом будущем.
ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу