Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ДизайнДепо
Редизайн фирменного стиля для ВТБ Private Banking
ДизайнДепо
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Редизайн фирменного стиля для ВТБ Private Banking

248 
ДизайнДепо
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться:
Редизайн фирменного стиля для ВТБ Private Banking
Клиент

БАНК ВТБ (ПАО)

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Компания ВТБ Private Banking задаёт новые, исключительно высокие стандарты услуг, привлекая для этого инновационные технологии и свежие решения в сфере эффективного управления благосостоянием клиентов и их семей. Стремление компании обеспечить своим состоятельным клиентам высочайший уровень сервиса, используя для этого самые современные и передовые методы, делает её ярким лидером и ставит в авангарде рынка услуг Private Banking.

Необходимо разработать концептуально новую стилистику графического представления ВТБ Private Banking в рекламных сообщениях, на сайте, в материалах фирменного стиля, а также разработать правила подбора фотографий. В новом графическом представлении ВТБ Private Banking должны быть отражены:

— тема инновационности, новых идей и прогрессивного подхода;

— нацеленность компании на счастливое и уверенное будущее своих клиентов и их семей.

Решение

В первую очередь мы провели аналитику конкурентной среды — наиболее крупных и заметных участников рынка услуг Private Banking как в России, так и за рубежом, — а также исследовали эволюцию графического представления самого бренда ВТБ Private Banking. 

На основе полученных результатов и в соответствии с поставленной задачей мы приступили к разработке нового графического представления, концептуальный фундамент которой составляют: 

— Стилеобразующий элемент 

— Цветовая гамма 

— Правила подбора фотографий

СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ 

Наиболее точной и выразительной метафорой инновационного подхода, позитивного развития и устремлённости ВТБ Private Banking в сторону прогрессивного будущего служит «золотой луч» — концептуальный диагональный элемент, который обеспечивает как внутреннее визуальное единство графических материалов, так и «родство» с материнским знаком ВТБ. 

«Золотой луч» — как символическое воплощение Солнца — освещает путь и уверенно ведёт за собой в завтрашний день, наполненный светом новых открытий, ярких впечатлений, счастья, любви и заботы о ближних. 

ЦВЕТОВАЯ ГАММА 

Фирменная цветовая гамма ВТБ Private Banking представлена оттенками, которые олицетворяют высокое качество, современность и технологичность предлагаемых услуг. Светлые оттенки — в спектре от «красного золота» до «розового шампанского» — служат маркером эксклюзивности, роскоши, исключительности, превосходства и благородства. Глубокий и насыщенный «синий бархат» — как контрастная пара к светлым оттенкам — воплощает собой квинтэссенцию лучших качеств ВТБ, являясь инструментом визуальной преемственности по отношению к материнскому бренду. 

ПРАВИЛА ПОДБОРА ФОТОГРАФИЙ

Для фотостиля ВТБ Private Banking мы прописали общий подход к подбору изображений, их концептуальные колористические характеристики, визуальную и эмоциональную стилистику. Урбанистические и природные пейзажи, интерьеры, предметы — как с людьми, так и без них — призваны транслировать абсолютную реалистичность образа прогрессивной, успешной и устремлённой в будущее компании.

Результат

Обновлённый визуальный стиль ВТБ Private Banking формирует образ современного высокотехнологичного банка, в высшей степени ориентированного на нужды и потребности своих клиентов и использующего для удовлетворения этих потребностей самые передовые инструменты и прогрессивные решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность в деле сохранения и приумножения средств клиента как в текущем моменте, так и в обозримом будущем.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку