ООО Стройконтинент
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Февраль 2024
«Стройконтинент» — это многопрофильная строительная компания, работающая с 2011 года в Санкт-Петербурге. Компания занимается строительно-монтажными работами, дизайном и проектированием, отделкой и капитальным ремонтом зданий и сооружений.
Компания нуждалась в обновлении бренда и создании нового сайта, потому что существующая айдентика была разрозненной, не отражала масштаба и профессионализма бизнеса. Сайт был неудобным в использовании и не адаптированным к мобильной версии.
Задача: создать цельную визуальную систему: современную, простую и гибкую, отражающую силу и масштаб компании на разных уровнях. Кроме того, дизайн-система должна быть применима как к физическим, так и к электронным носителям, в том числе, к сайту.
Работу над этим проектом разделили на этапы.
Первым — проанализировали существующий фирменный стиль и выявили константы, которые было необходимо сохранить.
Вторым — продумали применение в цифровом пространстве.
Логотип: сохранили символ, убрав чрезмерную раздробленность. Обновили шрифт — современные, крупные формы, которые говорят о надёжности и масштабе.


Также разработали лаконичную версию для одноцветного нанесения.

Цветовая палитра и паттерны:
— Основная гамма — фирменный синий и кристально белый, создающие контраст при минимальной яркости.
— Псевдо-объёмный паттерн для больших площадей и тонкая линейная версия для легкого нанесения.
— Дополнительные графические акценты: скошенные фрагменты логотипа, используемые в разных макетах.

Система фирменного стиля:
Определили применение элементов для разных носителей. Создали подробный брендбук и макеты базовой печатной продукции.





Провели аудит старого сайта: выявили слабую структуру, неудобную навигацию, устаревший дизайн, ошибки в адаптации. Затем разработали новую структуру и доработали контент.

UX-дизайн и прототипирование:
— Переместили хедер на верхнюю строку для улучшения навигации.
— Сделали акцент на первых экранах: теперь можно сразу перейти к детальному описанию услуг. Это решение обусловлено поведением целевой аудитории и её запросом. В этой нише компании редко заполняют формы для обратной связи, предпочитая связываться по электронной почте. Навигация на сайте подталкивает действовать по привычному паттерну: просмотрел услуги или проекты, затем написал запрос или приглашение в тендер по электронной почте. Классическая форма заявки на сайте тоже есть, но не является приоритетной.

UI и визуал:
— Весь сайт стилистически связан с новым фирменным стилем — паттерны, шрифты, цвета. Изображения тонированы в холодные голубоватые тона, чтобы достичь единообразия при достаточно разнородных исходных материалах.
— Упор на портфолио — крупные изображения качественно показывают выполненные работы. В портфолио изображения выдержаны в естественной цветовой гамме, чтобы не искажать восприятие.

Информативность и доверие:
— Создали развернутый раздел с лицензиями, сертификатами — подтверждение профессионализма, что важно в нише строительства масштабных объектов.
— Также добавлена опция скачать презентацию о компании и её проектах для ЛПР. Это также следствие изучение пути клиента.
В результате была сформирована целостная, современная и масштабируемая визуальная система, которая работает и в офлайне, и в digital. Вся система зафиксирована в подробном гайдлайне с примерами макетов.
Сайт стал удобным, современным инструментом коммуникации, визуально и функционально соответствующим новому стилю бренда и пути пользователя.