Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Wemakefab
Редизайн и фронтенд-разработка онлайн-сервиса для ведущей шрифтовой студии Paratype
Wemakefab
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Редизайн и фронтенд-разработка онлайн-сервиса для ведущей шрифтовой студии Paratype

72 
Wemakefab
Wemakefab Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Редизайн и фронтенд-разработка онлайн-сервиса для ведущей шрифтовой студии Paratype
Клиент

Paratype

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

Paratype — первая отечественная шрифтовая студия, у которой самый большой магазин шрифтов в России. Более тысячи кириллических гарнитур, созданных в десятках разных словолитен, включая крупнейшие мировые бренды. Её продуктами пользуются дизайнеры из самых разных сфер.

Сайт компании устарел с точки зрения дизайна, хотя его целевая аудитория — дизайнеры, которые ценят красоту, стиль и современность. Поэтому нашей основной задачей было сделать так, чтобы сайт привлекал дизайнеров и был удобным в использовании. И при этом — сохранить существующий функционал и улучшить его с помощью новых визуальных решений.

Решение

Переосмыслили дизайн в современном ключе — чтобы клиентов встречал более дружелюбный и удобный интерфейс, который ассоциируется с компанией и типографикой.

Выбрали нейтральную гамму с акцентным фирменным красно-оранжевым цветом. Так мы смогли решить сразу две задачи:

— Сохранили преемственность компании, так как дизайн создаёт ассоциацию с брендом Paratype.

— Грамотно расставили акценты. Так мы обращаем внимание пользователей на баннеры со скидками, подсказками и другими предложениями.

1Обновили инструменты и фичи, которые превратили обычный каталог шрифтов в полноценный сервис

При разработке дизайна учитывали, что пользователям важно заранее протестировать шрифт и определиться, подходит ли он для решения их задач.

Запросили у клиента полную карту сайта со всем функционалом, разложили её на детали и собрали заново, учитывая обновлённый интерфейс. Важной задачей было сохранить все существующие ранее функции — окно показа глифов и тайптестер — обновить их, сделать визуально привлекательными и удобными в использовании.

Тайптестер. Одна из ключевых функций сервиса. Она помогает протестировать шрифт до покупки и оценить, как он будет примерно выглядеть в конкретном проекте. Раньше тайптестер был доступен только в десктопной версии сайта.

Мы обновили инструмент и сделали его интуитивно понятным. Пользователи могут поэкспериментировать со шрифтом или с гарнитурой перед покупкой с помощью гибких настроек: выключки, кегля, цвета шрифта.

Окно показа глифов. Переработали окно показа символов. Раньше все глифы были собраны в таблице, но изучить каждый отдельно было нельзя. Теперь при наведении на глиф можно его детально рассмотреть.

Пользователям доступны фильтры, теги и другие инструменты, позволяющие настроить параметры и выбрать шрифт под свои задачи.

2Другие не менее важные функции для удобства пользователей

— Чтобы пользователи всегда были в курсе акций и новинок, показываем регулярно обновляющиеся баннеры со скидками и специальные плашки с новыми шрифтами. Эти элементы формируются в бесконечную ленту.

— Добавили возможность переключаться между русской и английской версиями одной кнопкой. До этого англоязычная версия сайта была на другом домене.

— В личном кабинете можно просмотреть список сделанных ранее заказов. Заказы можно делать как на физическое, так и на юридическое лицо.

— Перед окончательным оформлением заказа пользователь получает предложения со скидками и лицензиями.

Все функции разработаны с учётом адаптивной мобильной версии.

Результат

Заказчик получил обновлённый сайт, который за счёт современного дизайна и улучшенного функционала превратился в полноценный сервис по подбору и покупке шрифтов.

Пользователи могут не только приобрести нужные шрифты, но и протестировать их перед покупкой. Это возможно благодаря инструменту «Тайптестер» в обновлённом формате.

Грамотный UX/UI подчёркивает статус ключевой компании на дизайн-рынке.

Пользователи узнают о новых шрифтах, получают рекомендации по работе со шрифтовыми парами, удобно и быстро оформляют заказы.

Нашей основной целью было сохранить существующий функционал, обновить дизайн и сохранить баланс между элементами дизайна и бэкендом.

Мы не просто создали сайт студии: у нас получилось разработать полноценный сервис с гибким и удобным поиском шрифтов. Каждый пользователь может найти понравившиеся ему гарнитуры через теги, фильтры, рекомендации и коллекции. Мы стремились сделать поиск максимально простым и увлекательным, чтобы пользователь возвращался за покупками снова и снова.

Продуктами Paratype пользуются тысячи дизайнеров ежедневно, и благодаря новому сайту компания укрепит своё положение на рынке и станет ещё более заметной. Именно поэтому наш совместный проект заслуженно выиграл в номинации «Design/creative/Кейс года».


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Wemakefab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку