Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
IBRUSH
Редизайн и запуск интернет-магазина фабрики «Нашенька»
IBRUSH
#Сайт под ключ

Редизайн и запуск интернет-магазина фабрики «Нашенька»

116 
IBRUSH
IBRUSH Россия, Москва
Поделиться:
Редизайн и запуск интернет-магазина фабрики «Нашенька»
Клиент

фабрика «Северная»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Фабрика «Северная» расширила ассортимент предлагаемой продукции. Она начала сотрудничество с различными производствами и добавила их продукты на онлайн-прилавок своего интернет-магазина. Для этого клиент создал новый бренд «Нашенька», под которым требовалось запустить интернет-магазин. 



Было важно сделать редизайн, учитывая фирменный стиль и гайд-бук клиента, а также его пожелания и его покупателей и органично вписать все это в проект. 

 Все это требовалось сделать в сжатые сроки (3,5 месяца).

Решение

Новый интернет-магазин фабрики «Северная» — это 

— запуск за 3,5 месяца! (включая все этапы аналитики, проектирования, дизайн-концепции и разработки);

— решения на основе огромной аналитики (10 конкурентов и оценка каждого из них по 55 параметрам, приоритизация 35 гипотез и многое другое);

— трендовый удобный функционал (одна только корзина чего стоит: ее содержимое все время у пользователя справа на экране и скроллиться вместе с сайтом); 

— удобный фильтр с «человеческими» тегами (например, «для супчика»);

— супер-информативная карточка товара, из которой можно узнать все о продукте;

— довольные клиенты, которым удобно заказывать свежие продукты.

1Главная страница

На ней покупатель сразу видит все ключевые разделы интернет-магазина. Тут же он может ознакомиться с каталогом, скидками и акциями. 

Но самое важное – корзина, которая всегда перед глазами, чтобы ничего не забыть или не положить лишнего.

2Выбор доставки

Интернет-магазин доставляет по Санкт-Петербургу и Ленобласти. А дальше все просто: выбираем дату и время доставки до дома или ПВЗ. Было важно сделать выбор удобным на всех видах устройств, особенно на мобильных.

3Каталог

Помимо привычных фильтров мы добавили теги. Теперь подобрать продукты «на супчик» можно без постоянного заглядывания в рецепт, а просто настроить фильтр. Важная механика на сайте — доступность дат для доставки товара, которую мы лаконично вписали и в карточки каталога.

4Карточка товара

Для каждого человека важно знать как можно больше о том, что он ест. И куда проще решиться на заказ, если ты видишь исчерпывающую информацию о продукте. 



Одно из важных преимуществ клиента – свежесть первого дня. Чтобы это гарантировать, у каждого продукта на карточке указана дата, когда он будет доступен для доставки.

5Корзина

Когда вы идете по магазину, то катите тележку впереди или несете корзину в руках. Всегда можете глянуть, что вы уже положили в нее. Этот принцип мы реализовали и в интернет-магазине. Корзина всегда видна справа на десктопе и вызывается кнопкой и убирается смахиванием на мобильных.

6Оформление заказа

Этап оформления заказа сделали бесшовным. Вся информация на одной странице, включая все детали по времени и условиям доставки. 
Но мы добавили в этот этап один важный и приятный момент для покупателя – доступные промокоды. Обычно они появляются где-то на сайте, их надо запомнить или скопировать. А если этого не сделать, то придется искать его заново. Мы избавили покупателя от этого, добавив промокоды на этапе оформления заказа.

Личный кабинет удобный и простой. Тут хранится вся информация покупателя. Отсюда можно взять заказ и повторить его полностью или только частично.

Результат

Анна Шульженко, менеджер проекта: 

«Вся эта большая работа была проделана в короткий срок – 3,5 мес. Огромный интернет-магазин за такой сжатый срок. 
Мы начали с аналитики и CJM. Изучили 10 конкурентов по 55 параметрам. Опрашивали пользователей, уточняли их пожелания. По итогам мы тщательно проанализировали все полученные данные. На основе этого сформировали задачи, гипотезы и их приоритизацию. 

Мы учли все пожелания клиента и постарались их органично вписать в проект. Сейчас функционал интернет магазина отвечает требованиям самых дотошных потребителей.»

Отзыв клиента

Петрова Юлия
Петрова Юлия

Руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика "Северная"»

Работой очень довольна! 
Выкатили проект e-com за фантастический срок 3 месяца. Запуск в срок, договорились 
20 ноября и 20 ноября мы забрали себе на тест сайт — вообще звезды сошлись, что уложились)) Но, конечно, не звезды, за этим стоит сплоченная плотная работа команды IBRUSH и нас! 

https://nasha.severnaya.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку