фабрика «Северная»
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Декабрь 2023
Фабрика «Северная» расширила ассортимент предлагаемой продукции. Она начала сотрудничество с различными производствами и добавила их продукты на онлайн-прилавок своего интернет-магазина. Для этого клиент создал новый бренд «Нашенька», под которым требовалось запустить интернет-магазин.
Было важно сделать редизайн, учитывая фирменный стиль и гайд-бук клиента, а также его пожелания и его покупателей и органично вписать все это в проект. Все это требовалось сделать в сжатые сроки (3,5 месяца).
Новый интернет-магазин фабрики «Северная» — это
— запуск за 3,5 месяца! (включая все этапы аналитики, проектирования, дизайн-концепции и разработки);
— решения на основе огромной аналитики (10 конкурентов и оценка каждого из них по 55 параметрам, приоритизация 35 гипотез и многое другое);
— трендовый удобный функционал (одна только корзина чего стоит: ее содержимое все время у пользователя справа на экране и скроллиться вместе с сайтом);
— удобный фильтр с «человеческими» тегами (например, «для супчика»);
— супер-информативная карточка товара, из которой можно узнать все о продукте;
— довольные клиенты, которым удобно заказывать свежие продукты.
На ней покупатель сразу видит все ключевые разделы интернет-магазина. Тут же он может ознакомиться с каталогом, скидками и акциями. Но самое важное – корзина, которая всегда перед глазами, чтобы ничего не забыть или не положить лишнего.
Интернет-магазин доставляет по Санкт-Петербургу и Ленобласти. А дальше все просто: выбираем дату и время доставки до дома или ПВЗ. Было важно сделать выбор удобным на всех видах устройств, особенно на мобильных.
Помимо привычных фильтров мы добавили теги. Теперь подобрать продукты «на супчик» можно без постоянного заглядывания в рецепт, а просто настроить фильтр. Важная механика на сайте — доступность дат для доставки товара, которую мы лаконично вписали и в карточки каталога.
Для каждого человека важно знать как можно больше о том, что он ест. И куда проще решиться на заказ, если ты видишь исчерпывающую информацию о продукте.
Одно из важных преимуществ клиента – свежесть первого дня. Чтобы это гарантировать, у каждого продукта на карточке указана дата, когда он будет доступен для доставки.
Когда вы идете по магазину, то катите тележку впереди или несете корзину в руках. Всегда можете глянуть, что вы уже положили в нее. Этот принцип мы реализовали и в интернет-магазине. Корзина всегда видна справа на десктопе и вызывается кнопкой и убирается смахиванием на мобильных.
Этап оформления заказа сделали бесшовным. Вся информация на одной странице, включая все детали по времени и условиям доставки. Но мы добавили в этот этап один важный и приятный момент для покупателя – доступные промокоды. Обычно они появляются где-то на сайте, их надо запомнить или скопировать. А если этого не сделать, то придется искать его заново. Мы избавили покупателя от этого, добавив промокоды на этапе оформления заказа.
Личный кабинет удобный и простой. Тут хранится вся информация покупателя. Отсюда можно взять заказ и повторить его полностью или только частично.
Анна Шульженко, менеджер проекта:
«Вся эта большая работа была проделана в короткий срок – 3,5 мес. Огромный интернет-магазин за такой сжатый срок. Мы начали с аналитики и CJM. Изучили 10 конкурентов по 55 параметрам. Опрашивали пользователей, уточняли их пожелания. По итогам мы тщательно проанализировали все полученные данные. На основе этого сформировали задачи, гипотезы и их приоритизацию.
Мы учли все пожелания клиента и постарались их органично вписать в проект. Сейчас функционал интернет магазина отвечает требованиям самых дотошных потребителей.»
Петрова Юлия
Руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика "Северная"»
Работой очень довольна!
Выкатили проект e-com за фантастический срок 3 месяца. Запуск в срок, договорились 20 ноября и 20 ноября мы забрали себе на тест сайт — вообще звезды сошлись, что уложились)) Но, конечно, не звезды, за этим стоит сплоченная плотная работа команды IBRUSH и нас!
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу