Интаро
Редизайн интернет-магазина Finn Flare
Интаро
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта

Редизайн интернет-магазина Finn Flare

2257 
Интаро
Интаро Россия, Москва
Поделиться:
Редизайн интернет-магазина Finn Flare
Клиент

Finn Flare

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

История скандинавского бренда одежды Finn Flare началась в 1965 году. Небольшая, но перспективная марка одежды стремительно набирала популярность. Бренд покорил Европу благодаря участию в международных fashion-выставках.Это позволило начать экспорт продукции за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. На сегодняшний день компания является одним из лидирующих fashion-ритейлеров, а философия компании заключается в создании аккуратной одежды в скандинавском стиле для ценителей качества.

В 2023 году Finn Flare объявил о ребрендинге. Помимо обновления дизайна розничных магазинов, появилась необходимость разработать новую дизайн-концепцию сайта.

Перед командой Интаро стояла задача провести редизайн онлайн-магазина Finn Flare, а также оптимизировать сайт с точки зрения UX\UI-технологий, так как бренд взял курс на привлечение молодой аудитории.

Решение

1Начало работы

Со стороны команды заказчика был представлен бренд-бук с фирменными цветами и новым логотипом компании. Мы подготовили несколько вариантов обновленной дизайн-концепции, ориентируясь на тренды fashion e-commerce.

Помимо полного обновления дизайна интернет-магазина, мы внедрили ряд фишек, которые помогают пользователю совершать заказы без лишних действий, а также сократить время на оформление заказа.

Сопровождение и развитие интернет-магазина осуществляется совместно внутренней командой заказчика.

2Акцент на изображения товаров

Акцент на контент, а именно — на изображения товаров. Отрисованы широкоформатные баннеры на главной странице и сделали хедер меньше, чтобы он не занимал много пространства. Возможность добавить товар в корзину сразу из каталога (из превью карточки). Ранее логика строилась таким образом, что интересующий товар можно было добавить только из основной карточки товара. Мы предложили реализовать возможность добавления товара из малой карточки, например, с главной страницы. В карточке появилась возможность изменить цвет и размер товара.

3Обновление фильтров и сокращение времени на поиск нужного товара

Фильтры удобнее для сокращения времени поиска товара. В предыдущей версии сайта, чтобы выбрать несколько фильтров, нужно было сделать 5-6 кликов — появлялось несколько выпадающих списков. Это побуждало покупателя делать много лишних действий, что увеличивало время поиска необходимого товара. Мы внедрили кнопку “все фильтры”. Это сократило время на поиск необходимого товара. Также уменьшилось количество кликов.

В корзине добавлена возможность выбирать чекбоксом только те товары, которые хочет оформить пользователь. Старые товары не нужно удалять, клиент может вернуться к оформлению заказа тогда, когда сочтет нужным.

Также на этапе оформления добавлена возможность изменения размера и цвета, поэтому теперь не нужно возвращаться в каталог и выбирать другой товар.

4Личный кабинет

Личный кабинет интернет-магазина также был доработан. Реализована возможность отслеживать статус заказа, ранее эта функция была недоступна.

Теперь на главной странице кабинета есть вся необходимая информация: ближайшая доставка, данные пользователя, а также чат поддержки, который работает в реальном времени для оперативного решения вопросов покупателей.

Если у клиента нет возможности принять заказ самостоятельно, то теперь это не является проблемой — в качестве получателя можно выбрать другого человека.

Для постоянных клиентов интернет-магазина Finn Flare доступна возможность фильтрации заказов. Теперь нет необходимости тратить время на поиск любимой вещи, чтобы заказать ее повторно, либо чтобы проанализировать свои покупки. Мы добавили фильтр, который помогает найти заказ по нужным параметрам и по календарю.

5Omnichannel

Бренд делает упор на развитие омниканальности: мы освежили ряд функционала, связанного с покупками в розничных магазинах сети. Если покупатель хочет забрать покупку из офлайн-магазина, способ “забрать из магазина” приведен в единый стиль, а с помощью выпадающего списка можно выбрать необходимый город и магазин. Мы полностью обновили раздел “Адреса магазинов” — он стал удобнее, появился поиск по магазинам и цветовое кодирование по станциям метро. В карточке нужного магазина можно построить маршрут до него, либо заказать такси.

Также была добавлена возможность поиска товара в нужном городе, чтобы удостовериться в его наличии.

6Таблица размеров, готовые образы и новинки бренда

Для того, чтобы покупатель мог с легкостью определить размер в соответствии с сеткой бренда, в карточке товара реализована таблица размеров, а раздел “образы” поможет подобрать одежду или аксессуары, которые будут гармонично смотреться с выбранным артикулом.

Познакомиться с новинками бренда, и узнать, какие товары и категории наиболее популярны, теперь возможно благодаря внедрению: истории поиска, популярных запросы, а также хэштегов, которые помогут сориентироваться, если покупатель упустил интересующую его вещь в процессе шоппинга.

Результат

https://www.finn-flare.ru/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интаро с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку