Санлайт Хаус
Строительство и ремонт
Россия, Казань
Интернет-магазин
Ноябрь 2024
Разработать новый дизайн интернет-магазина для компании «Санлайт-Хаус», уйти от стандартного шаблона Битрикс и создать кастомный дизайн, который подчеркнет премиальность и минимализм. Основной упор сделать на удобство для клиентов, выделение ассортимента, упрощение навигации и улучшение структуры каталога.
Создали кастомный дизайн с акцентом на типографику и карточки товаров. На главную страницу вывели ключевой ассортимент, новинки, акции и популярные товары. Для каталога пересобрали структуру: добавили фильтры и сортировку по параметрам (цвет, размер, стоимость), чтобы улучшить поиск материалов. Уделили внимание дизайну карточек товара, отобразив изображение и характеристики. Также сайт полностью адаптировали для мобильных устройств, чтобы обеспечить удобство использования на всех платформах.
Санлайт-Хаус — компания занимается продажей облицовочного кирпича, черепицы и других материалов для отделки фасадов. Помимо продаж, компания также обучает монтажу и помогает с разработкой архитектурных проектов.
Работу с клиентом начали в 2019 году, тогда основной упор сделали на SEO-продвижение. Сайт был на шаблоне Битрикса, которого было достаточно для работы с SEO. Поэтому занялись его кастомизацией, сделали небольшой редизайн и увеличили структуру страниц, чтобы продвинуть сайт по дополнительным поисковым запросам.
А подробнее о том, как мы увеличили органический трафик в 2 раза на сайт клиента, рассказываем в другом нашем кейсе - https://workspace.ru/cases/rost-prodazh-kirpicha-i-bruschatki-ne-tolko-v-sezon/?agency=itb-company
Так как редизайн старого сайта делали еще в рамках работы в 2019-2021 годах, то со временем дизайн морально устарел, и клиент решил его изменить.
Цель проекта — разработать новый дизайн для интернет-магазина. Отойти от стандартного шаблона Битрикс и создать кастомный шаблон.
В дизайне сделали упор на минимализм и премиальность, чтобы соответствовать позиционированию компании. Акцент сделали на типографике и карточках товара, чтобы выделить каждый продукт в каталоге.
На главную страницу вывели основной ассортимент клиента. А также актуальные акции, новинки и популярные товары, чтобы клиенты сразу могли ознакомиться с основными предложениями компании.
На странице с категориями товаров пересобрали структуру: карточки с изображениями и ключевыми характеристиками помогают быстро ориентироваться среди ассортимента, а фильтры и сортировка упрощают поиск нужных материалов по параметрам, таким как цвет, размер и стоимость.
itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу