Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
itb | интернет-маркетинг
Редизайн интернет-магазина премиальных строительных материалов Санлайт-Хаус
itb | интернет-маркетинг
#Сайт под ключ#SEO-проектирование#Фирменный стиль

Редизайн интернет-магазина премиальных строительных материалов Санлайт-Хаус

Поделиться:
Редизайн интернет-магазина премиальных строительных материалов Санлайт-Хаус
Клиент

Санлайт Хаус

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Разработать новый дизайн интернет-магазина для компании «Санлайт-Хаус», уйти от стандартного шаблона Битрикс и создать кастомный дизайн, который подчеркнет премиальность и минимализм. Основной упор сделать на удобство для клиентов, выделение ассортимента, упрощение навигации и улучшение структуры каталога.

Решение

Создали кастомный дизайн с акцентом на типографику и карточки товаров. На главную страницу вывели ключевой ассортимент, новинки, акции и популярные товары. Для каталога пересобрали структуру: добавили фильтры и сортировку по параметрам (цвет, размер, стоимость), чтобы улучшить поиск материалов. Уделили внимание дизайну карточек товара, отобразив изображение и характеристики. Также сайт полностью адаптировали для мобильных устройств, чтобы обеспечить удобство использования на всех платформах.

1О проекте

Санлайт-Хаус — компания занимается продажей облицовочного кирпича, черепицы и других материалов для отделки фасадов. Помимо продаж, компания также обучает монтажу и помогает с разработкой архитектурных проектов.

Работу с клиентом начали в 2019 году, тогда основной упор сделали на SEO-продвижение. Сайт был на шаблоне Битрикса, которого было достаточно для работы с SEO. Поэтому занялись его кастомизацией, сделали небольшой редизайн и увеличили структуру страниц, чтобы продвинуть сайт по дополнительным поисковым запросам.

А подробнее о том, как мы увеличили органический трафик в 2 раза на сайт клиента, рассказываем в другом нашем кейсе - https://workspace.ru/cases/rost-prodazh-kirpicha-i-bruschatki-ne-tolko-v-sezon/?agency=itb-company

Так как редизайн старого сайта делали еще в рамках работы в 2019-2021 годах, то со временем дизайн морально устарел, и клиент решил его изменить. 

2Задача

Цель проекта — разработать новый дизайн для интернет-магазина. Отойти от стандартного шаблона Битрикс и создать кастомный шаблон.

В дизайне сделали упор на минимализм и премиальность, чтобы соответствовать позиционированию компании. Акцент сделали на типографике и карточках товара, чтобы выделить каждый продукт в каталоге.

На главную страницу вывели основной ассортимент клиента. А также актуальные акции, новинки и популярные товары, чтобы клиенты сразу могли ознакомиться с основными предложениями компании.

На странице с категориями товаров пересобрали структуру: карточки с изображениями и ключевыми характеристиками помогают быстро ориентироваться среди ассортимента, а фильтры и сортировка упрощают поиск нужных материалов по параметрам, таким как цвет, размер и стоимость.

Результат

Дизайн главной страницы

Дизайн каталога

Дизайн карточки товара

Адаптив под мобильные устройства

https://sunlight-house.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку