Flomni
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Январь 2025
Сделать редизайн основного сайта и аложить основу для дальнейшего ребрендинга компании
– UI-kit для быстрого масштабирования
– Навигация для разных устройств
– 20 переиспользуемых блоков, с помощью которых можно создавать продуктовые страницы, статьи и кейс
– Интерактивные элементы
– Калькулятор стоимости услуг
Завели цвета, шрифты, кнопки, иконки, поля ввода, формы и другие повторяющиеся элементы со всеми возможными состояниями.
Сделали подзаголовок к пунктам меню, чтобы вероятность осознанного захода пользователя на страницу была выше.
В мобильной версии способы связи вынесены вниз экрана, чтобы было можно было большим пальцем нажать на кнопку и совершить целевое действие.
Создали базу из элементов, которые позволяют быстро создавать новые страницы — продуктовые, статьи и кейсы.
В мобильной версии расположили их так, чтобы основная информация находилась в зоне видимости, а CTA был под рукой.
Отобразили всю тарифную сетку с гибкими расчетами, чтобы пользователь мог узнать стоимость до обращения в компанию.
Сформировали UI-kit для дальнейшего развития сайта, быстрого дизайна и верстки страниц через Figma API;
Передали в разработку макеты и прототипы, которые наглядно демонстрируют все интерактивные элементы;
Разработали новый корпоративный стиль, прописали в отдельном документе Guideline, рекомендации по использованию шрифтов и графики.