ООО «Лизинговая компания А5»
Услуги
Россия, Тюмень
Февраль 2024
О клиенте:
«А5 лизинг» более 10 лет на рынке России. Имеет 3 офиса: в Москве, Нижнем Новгороде и Тюмени. Предоставляет для клиентов легковое авто, грузовой автотранспорт, спецтехнику, оборудование и недвижимость. Компания успешно растет, но недостаточно эффективно представлена в интернете.
Задачи:
Клиент обратился за обновлением старого сайта и поиском новых ниш для лизинга.
Сложности проекта:
1. Отсутствие брендбука
2. Отсутствие каталога у поставщиков
1. Обновить продуктовое предложение за счет добавления новых программ лизинга
2. Повести анализ рынка, конкурентов и регионов для SEO-продвижения
3. Разработать корпоративный сайт с каталогом техники
4. Разработать удобную панель администрирования на 1С-битрикс
5. Систему Битрикс24 выстроить по отделам и связать с сайтом прямой коммуникации
Прозванивали клиентскую базу, искали информацию из открытых источников, изучали конкурентов и их отзывы.
Выявили причины почему лизинговые компании теряют постоянных клиентов:
30% клиентов не возвращаются после первого сотрудничества из-за отсутствия коммуникации
25% уходят из-за долгого ожидания техники и трудностей с ее доставкой
10% не устраивает ежегодное удорожание лизинга
28% не понимают различия в договорах лизинга.
Дополнительными растущими нишами для лизинга оказались: медицинское и ресторанное оборудование.
У клиента не было фирменного стиля, поэтому мы разработали дизайн-систему — набор правил и руководств для создания единого стиля компании как в диджитале, так и на физических носителях. В дизайн-системе описали все элементы дизайна: цветовую палитру, типографику, компоненты интерфейса, требования к фото-контенту. Этот инструмент позволяет быстро создавать новые страницы и носители фирменного стиля, сохраняя целостность дизайна.
Клиент пожелал основным цветом сделать синий. Поддержали это решение, подобрав несколько оттенков. Синий ассоциируется со стабильностью, надёжностью и профессионализмом.
При работе над дизайном, соблюдали баланс между современным стилем и удобством для пользователей.
На главном экране разместили слайдер с самыми популярными программами лизинга и акциями. Сервисные страницы имеют простой и понятный интерфейс, обеспечивая быстрый доступ пользователей к необходимой информации.
Разработали для каждого направления лизинга отдельную страницу с информацией об условиях лизинга, требованиях к лизингополучателям и каталогом техники. Такое решение позволяет оптимизировать SЕО, снизить расход на контекстную рекламу и вести потенциального клиента сразу на интересующее его направление или технику.
Разработали раздел документации и образцы договоров, а также «прямую линию», связанную с битриксом по отделам.
Клиент может обратиться напрямую к нужному специалисту. Это положительно влияет на лояльность и увеличивает доверие к компании.
Калькулятор — один из самых важных элементов сайта. Он позволяет пользователям быстро и удобно рассчитывать условия лизинга, получая точную информацию о сумме договора лизинга, ежемесячном платеже, годовом удорожании и сумме возврата НДС.
Внедрили в каталог фильтры, что облегчает пользователю поиск нужной ему техники. Наличие каталога помогает в SEO-продвижении сайта и автоматизированной рекламе на фидах. Благодаря SEO, сайт попадает в первые позиции поисковой выдачи, а контекстная реклама техники автоматически оптимизируется под нужные площадки и поисковые запросы.
А5 лизинг получил современный и удобный сайт, который выделяет его среди стандартных сайтов конкурентов. Дизайн-система обеспечила единый стиль компании как в digital, так и на физических носителях. Нам удалось снизить стоимость техники на 5%, за счет проведения фото и видео сьемки локомотивных товаров у поставщиков.
Сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов, особенно в сегменте среднего бизнеса. Удобная навигация и структура упростили поиск информации.