Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Лайт
Редизайн корпоративного сайта и расширение продуктового предложения для лизинговой компании
Лайт
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Копирайтинг

Редизайн корпоративного сайта и расширение продуктового предложения для лизинговой компании

63 
Лайт Россия, Тюмень
Поделиться:
Клиент

ООО «Лизинговая компания А5»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Февраль 2024

Задача

О клиенте:

«А5 лизинг» более 10 лет на рынке России. Имеет 3 офиса: в Москве, Нижнем Новгороде и Тюмени. 
Предоставляет для клиентов легковое авто, грузовой автотранспорт, спецтехнику, оборудование и недвижимость. Компания успешно растет, но недостаточно эффективно представлена в интернете.

Задачи:

Клиент обратился за обновлением старого сайта и поиском новых ниш для лизинга.

Сложности проекта:

1. Отсутствие брендбука

2. Отсутствие каталога у поставщиков

Решение

1. Обновить продуктовое предложение за счет добавления новых программ лизинга

2. Повести анализ рынка, конкурентов и регионов для SEO-продвижения

3. Разработать корпоративный сайт с каталогом техники

4. Разработать удобную панель администрирования на 1С-битрикс

5. Систему Битрикс24 выстроить по отделам и связать с сайтом прямой коммуникации 

1Исследования

Прозванивали клиентскую базу, искали информацию из открытых источников, изучали конкурентов и их отзывы. 

Выявили причины почему лизинговые компании теряют постоянных клиентов:

30% клиентов не возвращаются после первого сотрудничества из-за отсутствия коммуникации

25% уходят из-за долгого ожидания техники и трудностей с ее доставкой

10% не устраивает ежегодное удорожание лизинга

28% не понимают различия в договорах лизинга.

Дополнительными растущими нишами для лизинга оказались: медицинское и ресторанное оборудование.

2Дизайн-система

У клиента не было фирменного стиля, поэтому мы разработали дизайн-систему — набор правил и руководств для создания единого стиля компании как в диджитале, так и на физических носителях. В дизайн-системе описали все элементы дизайна: цветовую палитру, типографику, компоненты интерфейса, требования к фото-контенту. Этот инструмент позволяет быстро создавать новые страницы и носители фирменного стиля, сохраняя целостность дизайна.

Клиент пожелал основным цветом сделать синий. Поддержали это решение, подобрав несколько оттенков. Синий ассоциируется со стабильностью, надёжностью и профессионализмом. 

3Дизайн корпоративного сайта

При работе над дизайном, соблюдали баланс между современным стилем и удобством для пользователей. 

На главном экране разместили слайдер с самыми популярными программами лизинга и акциями. Сервисные страницы имеют простой и понятный интерфейс, обеспечивая быстрый доступ пользователей к необходимой информации.

4Страницы программ лизинга

Разработали для каждого направления лизинга отдельную страницу с информацией об условиях лизинга, требованиях к лизингополучателям и каталогом техники. Такое решение позволяет оптимизировать SЕО, снизить расход на контекстную рекламу и вести потенциального клиента сразу на интересующее его направление или технику.

5«Прямая линия»

Разработали раздел документации и образцы договоров, а также «‎прямую линию», связанную с битриксом по отделам. 

Клиент может обратиться напрямую к нужному специалисту. Это положительно влияет на лояльность и увеличивает доверие к компании.

6Калькулятор лизинга

Калькулятор — один из самых важных элементов сайта. Он позволяет пользователям быстро и удобно рассчитывать условия лизинга, получая точную информацию о сумме договора лизинга, ежемесячном платеже, годовом удорожании и сумме возврата НДС. 

7Каталог техники

Внедрили в каталог фильтры, что облегчает пользователю поиск нужной ему техники. Наличие каталога помогает в SEO-продвижении сайта и автоматизированной рекламе на фидах. Благодаря SEO, сайт попадает в первые позиции поисковой выдачи, а контекстная реклама техники автоматически оптимизируется под нужные площадки и поисковые запросы.

Результат

А5 лизинг получил современный и удобный сайт, который выделяет его среди стандартных сайтов конкурентов. Дизайн-система обеспечила единый стиль компании как в digital, так и на физических носителях. Нам удалось снизить стоимость техники на 5%, за счет проведения фото и видео сьемки локомотивных товаров у поставщиков.

Сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов, особенно в сегменте среднего бизнеса. Удобная навигация и структура упростили поиск информации.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Лайт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку