Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюро Понятно
Редизайн лидерской программы для ЮниРусь (ex-Юнилевер Русь)
Бюро Понятно
#Разработка сайтов под ключ#Копирайтинг#Фирменный стиль

Редизайн лидерской программы для ЮниРусь (ex-Юнилевер Русь)

106 
Бюро Понятно Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Редизайн лидерской программы для ЮниРусь (ex-Юнилевер Русь)
Клиент

ЮниРусь

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2025

Задача

Разработать название, фирменный стиль, лендинг и пакет промо-материалов для программы развития. Новая концепция должна была донести до аудитории преимущества лидерской программы и сформировать интерес к работе в Арнест ЮниРусь.

Программа рассчитана на студентов старших курсов и недавних выпускников, которые готовы развиваться и в будущем занять позиции менеджеров и руководителей компании. В течение 2,5 лет её участники проходят обучение, запускают проекты и получают обратную связь от наставников.

Решение

Разработали три креативные концепции упаковки программы. После презентации клиент выбрал одну — а мы доработали ее.

В новом стиле сделали лендинг: сначала макет в Figma, а затем верстку в Tilda. А также подготовили промо-материалы для продвижения программы: стенд для ярмарок вакансий, баннеры для соцсетей, дизайн для почтовых рассылок, ванпейджер.

1Подготовительная работа

Мы изучили рынок: что предлагают другие компании в своих лидерских программах и на каких преимуществах делают акценты. Затем проанализировали результаты исследования ЦА, предоставленные клиентом. Все это нужно было, чтобы найти точки пересечения между задачами заказчика, ключевыми преимуществами программы и потребностями аудитории. 

После этого мы провели воркшоп с клиентом: погрузились в детали о ЦА, наметили боли и то, как мы можем их устранить, а также ключевые ассоциации, которые легли в основу стиля.

2Разработка концепций

Совместно с командой заказчика мы обсудили ход работы и предпочитаемые ориентиры. Других ограничений не было: клиент дал карт-бланш на разработку визуального решения, доверившись нашему опыту. 

Мы собрали три варианта креативной концепции, в каждой из которых было название, его объяснение, ключевое сообщение, мудборды, которые показывали, как можно развить визуальный стиль, и скетчи первых экранов лендингов. 

Финальной доработанной концепцией стал «Трек» — карьерный путь, на котором встречаются взлеты и падения, но который все равно приводит к результату. 

3Разработка лендинга

После утверждения визуальной концепции мы написали структуру и текст лендинга, а затем перешли к дизайну макета в Figma. Далее сверстали сайт в конструкторе Tilda, подключили метрики и домен.  

Концепция лендинга строится вокруг идеи карьерного трека: во время движения по нему участники принимают вызовы, развивают навыки и шаг за шагом приближаются к лидерской позиции. Этот путь развития мы подчеркнули в дизайне с помощью сквозного графического элемента — линии, которая проходит через все экраны. 

В лендинге мы использовали яркие цвета и реальные фотографии стажеров, текущих участников программы и сотрудников компании. Также мы обогатили дизайн графикой, которая рифмуется с главным элементом — линией — и продолжает ее идею. 

Результат

Мы использовали в дизайне яркие открытые цвета, чтобы показать динамику и насыщенность программы, а также привлечь молодую аудиторию. А фото подчеркнули открытость компании и помогли поддержать соискателей — если у реальных людей получилось пройти программу, то получится и у них. 

Финальным этапом проекта стала разработка промо-материалов: баннеров для соцсетей  и сайта, стендов для Ярмарки вакансий, плакатов. Команда ЮниРуси использовала их в первую очередь в вузах: в рассылках на студентов, на карьерных ярмарках и в других каналах. 

https://unileaders.ru/track

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Понятно с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку