ЮниРусь
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Апрель 2025
Разработать название, фирменный стиль, лендинг и пакет промо-материалов для программы развития. Новая концепция должна была донести до аудитории преимущества лидерской программы и сформировать интерес к работе в Арнест ЮниРусь.
Программа рассчитана на студентов старших курсов и недавних выпускников, которые готовы развиваться и в будущем занять позиции менеджеров и руководителей компании. В течение 2,5 лет её участники проходят обучение, запускают проекты и получают обратную связь от наставников.
Разработали три креативные концепции упаковки программы. После презентации клиент выбрал одну — а мы доработали ее.
В новом стиле сделали лендинг: сначала макет в Figma, а затем верстку в Tilda. А также подготовили промо-материалы для продвижения программы: стенд для ярмарок вакансий, баннеры для соцсетей, дизайн для почтовых рассылок, ванпейджер.

Мы изучили рынок: что предлагают другие компании в своих лидерских программах и на каких преимуществах делают акценты. Затем проанализировали результаты исследования ЦА, предоставленные клиентом. Все это нужно было, чтобы найти точки пересечения между задачами заказчика, ключевыми преимуществами программы и потребностями аудитории.
После этого мы провели воркшоп с клиентом: погрузились в детали о ЦА, наметили боли и то, как мы можем их устранить, а также ключевые ассоциации, которые легли в основу стиля.
Совместно с командой заказчика мы обсудили ход работы и предпочитаемые ориентиры. Других ограничений не было: клиент дал карт-бланш на разработку визуального решения, доверившись нашему опыту.
Мы собрали три варианта креативной концепции, в каждой из которых было название, его объяснение, ключевое сообщение, мудборды, которые показывали, как можно развить визуальный стиль, и скетчи первых экранов лендингов.
Финальной доработанной концепцией стал «Трек» — карьерный путь, на котором встречаются взлеты и падения, но который все равно приводит к результату.
После утверждения визуальной концепции мы написали структуру и текст лендинга, а затем перешли к дизайну макета в Figma. Далее сверстали сайт в конструкторе Tilda, подключили метрики и домен.
Концепция лендинга строится вокруг идеи карьерного трека: во время движения по нему участники принимают вызовы, развивают навыки и шаг за шагом приближаются к лидерской позиции. Этот путь развития мы подчеркнули в дизайне с помощью сквозного графического элемента — линии, которая проходит через все экраны.

В лендинге мы использовали яркие цвета и реальные фотографии стажеров, текущих участников программы и сотрудников компании. Также мы обогатили дизайн графикой, которая рифмуется с главным элементом — линией — и продолжает ее идею.
Мы использовали в дизайне яркие открытые цвета, чтобы показать динамику и насыщенность программы, а также привлечь молодую аудиторию. А фото подчеркнули открытость компании и помогли поддержать соискателей — если у реальных людей получилось пройти программу, то получится и у них.
Финальным этапом проекта стала разработка промо-материалов: баннеров для соцсетей и сайта, стендов для Ярмарки вакансий, плакатов. Команда ЮниРуси использовала их в первую очередь в вузах: в рассылках на студентов, на карьерных ярмарках и в других каналах.
