Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CULTBRAND
Редизайн логотипа, айдентика и брендбук АО «КУЗОЦМ»
CULTBRAND
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Редизайн логотипа, айдентика и брендбук АО «КУЗОЦМ»

248 
CULTBRAND
CULTBRAND Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Редизайн логотипа, айдентика и брендбук АО «КУЗОЦМ»
Клиент

АО «КУЗОЦМ»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Каменск-Уральский

Сдано

Октябрь 2023

Задача

АО «КУЗОЦМ» является лидером в отрасли цветной металлообработки России. Это современное предприятие с большой историей и опытом, прогрессивными взглядами на технологический процесс и гибкими возможностями производства, работает в b2b-сегменте и помогает развиваться предприятиям в разных сферах промышленности. Нашей команде предстояло разработать единый целостный визуальный образ для крупнейшего завода цветной металлургии.

Решение

Исходя из задачи клиент сформулировал позиционирование, которое стало более четко отражать суть и ценности компании. Мы в свою очередь провели аналитику по рынку и конкурентам.

Мы разработали концепцию новой идентичности, в основу которой легли такие ценности, как лаконичность, технологичность, современность производства. Используя визуальную метафору мы создали систему графических элементов, которые гармонично взаимодействуют между собой и образуют единый визуальный образ компании.

Создали визуальные коммуникации — логотип для внутренних и внешних коммуникаций, уточнили фирменные цвета, типографику, составили и сверстали красивый брендбук заводу.

1Рестайлинг логотипа

Символ в логотипе — переосмысленный образ профиля, вокруг которого обвита проволока. За счет упрощения деталей в новой версии логотипа нам удалось усилить главную идею — производитель прутков и проволоки бескомпромиссного качества.

2Дизайн-система

Основными элементами айдентики стали: вариации логотипа для внутренних и внешних коммуникаций, фирменные цвета, типографика, а также правила оформления имиджевой продукции, навигации и информационных материалов.

3Ключевые фирменные носители

Новая идентичность отражает характер и специфику бренда, помогает ему качественно коммуницировать внутри компании и выделяться на рынке конкурентов.

Результат

Все результаты проделанной нами работы мы включили в брендбук. Теперь этот корпоративный документ содержит информацию о бренде и его позиционировании, рациональных и эмоциональных обещаниях, архитектуре бренда, иерархии и построении логотипов, дизайн-системе, ключевых фирменных носителях.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Генеральный директор (CEO)

Завод еще только внедряет новую систему визуальных коммуникаций в свою работу. На производственной площадке размещены навигационные баннеры, изготовлены новые флаги, персонал завода работает в брендированных робах, а для офиса генерального директора отшито новое знамя. Новую айдентику можно увидеть в VK kuzocm

https://vk.com/kuzocm

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку