Дворец культуры Льва Лурье
100 000
Культура и Искусство
Россия, Санкт-Петербург
Август 2023
Клиент хотел обновление логотипа, которое бы с одной стороны оставило его узнаваемость, с другой внесло бы в него что-то новое. Необходимо было разработать новые паттерны и шаблоны для рекламных материалов.
Упрощена форма логотипа — он стал симметричным, пропорции стали оптимальнее — усики-ножки сокращены по высоте. Таким образом знак стал более четким и лаконичным. Шрифтовая часть перенесена вправо — таким образом фирменный блок больше не рассыпается и его легко компоновать на любом макете/носителе.
Фирменная графика — это конструктор, из составных частей которого собирается знак. Эти части, в свою очередь, напоминают символы Петербурга, что и было изначально задумано автором логотипа.
Для увеличения полезной площади допускается заполнение фирменных графических элементов, их слияние или фрагментирование
Так же клиенту была предложена хулиганская концепция, которая нам очень нравится и мы не смогли не выложить. Она вдохновлена иллюстрациями Александра Флоренского и живописью Владимира Шинкарева. Смешные питерские персонажи и символы, неправильные формы, плашки под текстом — как будто вылили банку чернил.
Мы понимаем, что концепция очень хулиганская, поэтому можно использовать эти иллюстрации, например, только для мерча или эксклюзивных подарков друзьям Дома Культуры : )
Результатом работы стало полное обновление графики и фирменного стиля, что позволило привлечь более молодую аудиторию
PICT.design с удовольствием обсудит вашу задачу