Master Sobol — luxury fur expert
Одежда
Россия, Екатеринбург
Сентябрь 2020
Доработать позиционирование и разделить два направления деятельности — заготовка меха и создание эксклюзивных меховых изделий. Осуществить редизайн логотипа и создать единый стиль люксового бренда. Он должен вызывать доверие у самых привередливых ценителей меха, демонстрировать эксклюзивность и элитарность продукта, должна быть ассоциация с ведущими мировыми брендами премиум-класса.
Мы разработали премиальную визуальную идентификацию — логотип на основе монограммы и систему стиля. Создали достаточно большой сайт-каталог. Сделали ряд ключевых носителей: бирка на меховые изделия, именная визитка, рекламные материалы, промо-страничка для охотников, презентация для инвесторов.
По сути мы создали новый логотип, в основе которого лежит знак-монограмма. Монограмма образно напоминает корону — символ исключительности и лидерства. Так как потенциальные покупатели премиального меха предпочитают известные марки, ассоциирующиеся с роскошью, то при разработке визуального образа мы вдохновлялись и опирались на яркие примеры айдентики люксовых брендов.
Чтобы бренд смог уверенней закрепиться на рынке, мы поддержали его обновленным позиционированием, которое заключается в демонстрации бескомпромиссного качества сырья и экспертности в вопросах выбора меха для изделий. Качество такого российского меха беспрецедентно высоко и позволить себе его могут только состоятельные клиенты.
В рамках позиционирования вместо старого названия второго уровня «профессиональная заготовка пушнины» мы разработали новое — «luxury fur expert».
В рамках проекта мы переработали логотип и создали систему стиля, которая отразилась в фирменной цветовой гамме — графита и серебра, фирменном написании и знаке, реализованном в виде монограммы «MS», отдаленно напоминающей корону.
Так как потенциальные покупатели премиального меха предпочитают известные марки, символизирующие роскошь, то при разработке визуального образа и стиля мы вдохновлялись и опирались на яркие примеры айдентики люксовых брендов.
Через некоторое время после запуска бренда потребовалось сделать презентацию для инвесторов, причем сделать это надо было буквально за 4 дня. Такая презентация отличается по структуре от обычной, поэтому данному вопросу мы уделили особое внимание. Далее оперативно собрали всю необходимую информацию, разработали 2 концепции дизайна и на основе одной выбранной сверстали слайды, подготовили их к печати.
После сбора аналитических данных и проведенного интервью с заказчиком мы спроектировали и выложили на домен имиджевый сайт. На сайте мы показали предлагаемый и планируемый ассортимент изделий, подробно описали особенности изготовления, рассказали о бренде Мастер Соболь.
В первый релиз сайта-каталога вошли следующие страницы: главная страница с видео-контентом о бескомпромиссном качестве меха, каталог с фильтрами и сортировкой меха по качеству и цвету, страница о компании, партнерам, поставщикам и корпоративный блог, который еще в процессе формирования.
Организовали и провели сложную предметную фотосъемку, отсняли порядка 20-ти позиций меховых изделий для раздела «меховые аксессуары» в каталоге сайта. А также отсняли шубные наборы, сложные меховые изделия и имиджевый материал для внутренних страниц сайта.
Мы создали визуальную идентификацию бренда, ряд ключевых макетов и корпоративный сайт. Обновленный бренд Master Sobol призван объединить два направления деятельности компаний: добыча и обработка элитного сырья и пошив эксклюзивных изделий из меха.
В рамках позиционирования, вместе с собственником мы объединили оба направления артели и ателье, но вывели на первый план бренд Мастер соболь, который до этого позиционировался только как артель по заготовке и продаже сырья.
Работы по ребрендингу полнее всего отразились на сайте. В каталоге сайта мы дали понять, что теперь премиальное сырье и элитные изделия из меха создаются под одним брендом.
CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу