ООО "Стальные решения"
Торговля
Россия, Нижний Новгород
Май 2023
К нам обратилась компания занимающаяся продажей оснастки для станков.
Спектр задач над которыми мы работаем - лидогенерация, однако на этапе начала работ мы увидели что логотип немного выбивается из визуала сайта и в целом немного устарел и предложили попробовать его изменить.
Для себя задачу мы сформулировали следующим образом: обновить логотип сделав его более современным. Логотип должен быть минималистичным, в фирменных цветах клиента (синий и черный), желательно состоять из первых букв названия (С и Р - Стальные Решения это название компании) и вызывать ассоциацию с промышленным предприятием (в частности со сферой металлообработки, ведь именно оснастку на станки для работы с металлом реализует компания, преимущественно для гибочного оборудования)
Согласовав ТЗ с заказчиком мы принялись за работу, договорились о том что логотип мы можем делать на основе увиденных решений и с помощью нейросетей.
Дизайнер поигрался с нейросетью Midjourney, но в итоге нарисовал несколько вариантов самостоятельно.
Вот какой вариант выдала нейросеть. Мы часто пользуемся нейросетями для поиска идей, но в данном случае - увы, они пока плохо умеют в текст и буквенные обозначения, а значит все предстоит делать по старинке.
Первые варианты были созданы в течение первого дня и выглядели таким образом:
Но нам они не понравились. Слишком односложные и не попадающие в фонетику названия.
Не беда! Совместно мы провели обзор логотипов-аббревиатур и наткнулись на интересное решение, оно выглядело так:
Интересный принцип: треугольники выглядят как элементы гибочного станка, начертание строгое - пробуем создать логотип на основе данных принципов, вот результат:
Уже интереснее, но не то: латиница смотрится получше, но не подходит по смыслу. Кириллица смотрится громоздко + есть белые пятна на логотипе (кроме того такое начертание больше похоже на логотип политической партии чем промышленной компании).
Продолжаем поиски, создаем еще партию вариантов:
Первый и третий логотипы выглядят приятно, обсуждаем их с клиентом и приходим к выводу что первый вариант интересный. Особенно в нем подкупает то что буквы С и Р на нем находятся не сразу, а угадываются спустя секунду-две.
Работаем над ним, есть понимание что в горизонтальном исполнении он будет еще лучше:
Сделали варианты с разными шрифтами, остановились на последнем варианте.
Примеряем его на промоматериалы и инструменты которые производит компания Заказчика:
Да, на мокапах логотипы могут выглядеть лучше чем в реальности, но мы обязательно смотрим как лого выглядит в нескольких исполнениях, для того чтобы подытожить работу это полезно.
Остановились именно на данном логотипе, посмотрите как с его помощью преобразился сайт
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Денис Кудини
Вот так мы модернизировали самый базовый элемент компании. Теперь он красуется на промоматериалах и товарах компании.
Если вы хотите обновить логотип и иные графические материалы компании вместе с автономно работающей и опытной командой - оставьте заявку в форме ниже и мы будем рады обсудить ваш проект.
Trafficmall -маркетинг для B2B с удовольствием обсудит вашу задачу