Trafficmall -маркетинг для B2B
Редизайн логотипа с сохранением фирменного стиля
Trafficmall -маркетинг для B2B
#Разработка логотипа

Редизайн логотипа с сохранением фирменного стиля

34 
Trafficmall -маркетинг для B2B
Trafficmall -маркетинг для B2B Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Стальные решения"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Май 2023

Задача

К нам обратилась компания занимающаяся продажей оснастки для станков.

Спектр задач над которыми мы работаем - лидогенерация, однако на этапе начала работ мы увидели что логотип немного выбивается из визуала сайта и в целом немного устарел и предложили попробовать его изменить.

Для себя задачу мы сформулировали следующим образом: обновить логотип сделав его более современным. Логотип должен быть минималистичным, в фирменных цветах клиента (синий и черный), желательно состоять из первых букв названия (С и Р - Стальные Решения это название компании) и вызывать ассоциацию с промышленным предприятием (в частности со сферой металлообработки, ведь именно оснастку на станки для работы с металлом реализует компания, преимущественно для гибочного оборудования)

Решение

Согласовав ТЗ с заказчиком мы принялись за работу, договорились о том что логотип мы можем делать на основе увиденных решений и с помощью нейросетей.

Дизайнер поигрался с нейросетью Midjourney, но в итоге нарисовал несколько вариантов самостоятельно.

Вот какой вариант выдала нейросеть. Мы часто пользуемся нейросетями для поиска идей, но в данном случае - увы, они пока плохо умеют в текст и буквенные обозначения, а значит все предстоит делать по старинке.

Первые варианты были созданы в течение первого дня и выглядели таким образом:

Но нам они не понравились. Слишком односложные и не попадающие в фонетику названия.

Не беда! Совместно мы провели обзор логотипов-аббревиатур и наткнулись на интересное решение, оно выглядело так:

Интересный принцип: треугольники выглядят как элементы гибочного станка, начертание строгое - пробуем создать логотип на основе данных принципов, вот результат:

Уже интереснее, но не то: латиница смотрится получше, но не подходит по смыслу. Кириллица смотрится громоздко + есть белые пятна на логотипе (кроме того такое начертание больше похоже на логотип политической партии чем промышленной компании).

Продолжаем поиски, создаем еще партию вариантов:

Первый и третий логотипы выглядят приятно, обсуждаем их с клиентом и приходим к выводу что первый вариант интересный. Особенно в нем подкупает то что буквы С и Р на нем находятся не сразу, а угадываются спустя секунду-две.

Работаем над ним, есть понимание что в горизонтальном исполнении он будет еще лучше:

Сделали варианты с разными шрифтами, остановились на последнем варианте.

Примеряем его на промоматериалы и инструменты которые производит компания Заказчика:

Да, на мокапах логотипы могут выглядеть лучше чем в реальности, но мы обязательно смотрим как лого выглядит в нескольких исполнениях, для того чтобы подытожить работу это полезно.

Результат

Остановились именно на данном логотипе, посмотрите как с его помощью преобразился сайт

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Комментарий агентства

Денис Кудини
Денис Кудини

Вот так мы модернизировали самый базовый элемент компании. Теперь он красуется на промоматериалах и товарах компании. Если вы хотите обновить логотип и иные графические материалы компании вместе с автономно работающей и опытной командой - оставьте заявку в форме ниже и мы будем рады обсудить ваш проект.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Trafficmall -маркетинг для B2B с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку