Тортомастер
Потребительские товары
Россия, Калининград
Декабрь 2023
Компания «Тортомастер» – производитель и дистрибьютор товаров для кондитерского дела.
– Логотип выглядел устаревшим и не создавал эмоционального контакта с покупателями;
– Фирменный стиль был недостаточно гибким и плохо масштабировался на разные носители;
– Компания хотела обновить образ так, чтобы подчеркнуть тепло, творчество и любовь к кондитерскому делу.
Задача заключалась в том, чтобы:
– провести редизайн логотипа;
– сохранить узнаваемость бренда;
– создать знак, который будет современным, гибким и вызывать позитивные ассоциации у широкой аудитории.
Мы предложили концепцию логотипа, состоящего из двух частей:
1) Лаконичный шрифтовой блок – читаемый, современный, подчеркивающий надежность и профессионализм.
2) Образный знак – живой символ, в котором каждый может увидеть что-то свое: пышную меренгу, венчик, капкейк, разрез круассана.
Благодаря такой многослойной образности логотип:
– вызывает разные ассоциации у разных людей;
– создает эмоциональную связь с брендом;
– отражает философию компании: любовь к кондитерскому делу и творчеству.
Мы сделали знак открытым к интерпретациям, чтобы каждый покупатель мог увидеть в нем свою любимую деталь кондитерского мира. Это повышает запоминаемость и лояльность аудитории.








– Разработан новый логотип «Тортомастер», который сочетает простоту формы и богатство ассоциаций.
– Логотип сохранил узнаваемость, но стал современным и гибким в применении.
– Символ вызывает позитивные эмоции и отражает суть бренда: творческое, теплое отношение к кондитерскому делу.
– Обновленный стиль легко адаптируется для упаковки, промо-материалов, онлайн и офлайн-коммуникаций.
Редизайн логотипа позволил компании «Тортомастер» освежить имидж, стать ближе к аудитории и подчеркнуть ценности бренда, сохранив при этом узнаваемость и доверие клиентов.