Юридическое лицо
Авто/Мото
Россия
Декабрь 2021
Основная задача приложения — сделать наиболее простую и интуитивно понятную коммуникацию пользователя с автомобильным дилером для получения необходимых услуг. Нашей задачей было разработать концепцию редизайна мобильного приложения.
Сделали редизайн интерфейса мобильного приложения. Для лёгкого и быстрого взаимодействия пользователя с приложением мы реализовали дизайн в минималистичном стиле и расставили акценты на ключевые потребности пользователей.
Экран входа показывается один раз, после повторного входа пользователь сразу переходит на главный экран. Таким образом, перенеся блок входа с главного на отдельный экран, мы освободили больше пространства для более нужной и актуальной для пользователя информации.
На главном экране, для быстрого и удобного пользования приложением мы выделяем 3 основных блока:
• акции и РОЛЬФ эксперт;
• быстрые ссылки на ТО и страховку;
• автомобили в наличии.
Чат поддержки отвечает за связь с клиентами. Для быстрой связи поддержка может быть с ботом, для решения более сложных вопросов перевод осуществляется на менеджера
Экран сторис быстро показывает акцию с кратким описанием и возможностью перейти к полному описанию акции на сайте.
Быстрая связь пользователя с РОЛЬФ предусмотрена через телефон или чат.
Разработана концепция редизайна мобильного приложения.
Hands App с удовольствием обсудит вашу задачу