Росбанк
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Декабрь 2019
Создать дизайн нового сайта — одного из ключевых цифровых инструментов банка для привлечения новых клиентов. Предстояло обновить все: от креативной и визуальной идеи, до архитектуры и функциональной составляющей сайта.
Росбанк — передовой банк, который активно меняется и развивается. Смелый и яркий, он создает будущее вместе со своими клиентами. Эту позицию надо было не только закрепить, но и улучшить в новом дизайне сайта.
Мы выбрали современный, но строгий дизайн с большим количеством воздуха. Акценты сделали на типографике и умеренном количестве графических изображений. Простота и минимализм, универсальная чистая сетка. Все текущие и опережающие тренды в мировом веб-дизайне — все направлено на соответствие принципам новой бренд-платформы группы Societe Generale «Будущее — это вы».
В основе подхода mobile first лежат не только прототипы в мобильной компоновке: разрабатывая дизайн, мы отталкивались от мобильного опыта взаимодействия — сайт должен быстро и классно работать на мобильных устройствах.
Создали 58 уникальных страниц, 100+ состояний и поп-апов в 3 разрешениях.
Сайт должен конвертировать интерес новых клиентов в приобретение продуктов. При строгости и воздушности сайта сделали акцент на картах за счет цвета и анимации: карты поворачиваются в пространстве и слегка левитируют. Образ ассоциируется с легкостью использования продукта, а реалистичный 3D-объем дает лучшее представление карты.
Время на разработку сайта было ограничено семью неделями. Чтобы сдавать каждую итерацию в срок, разбили процесс на спринты и успевали прорабатывать не только запланированные макеты, но и их вариации для поиска лучшего решения.
Сайт Росбанка объединяет многие направления: инвестиции, розничный, малый, средний и крупный бизнесы, недвижимость, премиальное обслуживание и так далее. Сделали единый инструмент для всех задач. У каждого раздела своя логика структуры для комфорта клиентов.
Дизайн сайта соответствует стандартам доступности — он адаптирован для современных цифровых устройств и поддерживает настройки для слабовидящих людей.
Глобальная проблема любого крупного сайта — не утратить изначальную задумку и эстетику при дальнейшем наполнении. Когда контент-менеджер не профессиональный веб-дизайнер, он может не почувствовать разницы и не понять, какое изображение впишется в дизайн страницы и будет соответствовать требованиям визуальной стратегии бренда.
Чтобы в будущем поддерживать единый стиль, сделали гайдлайн с упражнением, как из любой подходящей новости и картинки сделать эстетичный баннер в единой концепции сайта.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу