ООО "ПэйКорп"
Электронная коммерция
Россия, Новосибирск
Август 2025
Paytool — сервис для оплаты зарубежных цифровых товаров и подписок. Он появился, когда из‑за санкций российским геймерам и подписчикам стримингов стало сложно платить за привычные сервисы.
Paytool запустили как MVP — чат-бот в Телеграме, через который можно было быстро пополнить баланс кошелька на игровых площадках Steam или PS Store, оплатить подписку в онлайн-магазинах Apple и Google.
Запуск прошёл успешно, но ключевые задачи сайт не решал: не выделялся на фоне конкурентов, не был ориентирован на мобильные устройства, а для оплаты переводил пользователей обратно в Телеграм. Простой дизайн не вызывал доверия и не был удобным и функциональным для пользователей.
Чтобы это исправить, ребята обратились к нам, потому что мы глубоко погружаемся в UX и понимаем, как дизайн влияет на SEO.
Проект был контентно‑ориентированным: важны были поисковые позиции и органический трафик. Мы применили SEO‑friendly подход: опирались на методологию EEAT и заложили в структуру ключевые факторы — от иерархии и юзабилити до трастовых элементов.
Запрос был максимально проработанным и чётким. В ТЗ — 126 страниц с подробным описанием каждой, требованиями к структуре, элементам и визуальному стилю. От нас требовался адаптивный дизайн под все устройства — мобайл, планшет и десктоп:
— Продажи подарочных сертификатов
— Удобное и быстрое пополнение счетов
— Повышение доверия
— Улучшение имиджа
— Удержание пользователей
– Проанализировали нишу и визуальные бенчмарки, собрали 100+ рефов, чтобы выстроить визуальный язык, близкий аудитории
– Крепко взялись за использование палитры и стиля из брендбука, который был проигнорирован в прошлом варианте, добавили колор‑кодинг и акценты, вдохновлённые игровыми интерфейсами
– Заложили SEO‑friendly архитектуру: учли EEAT‑факторы, доработали структуру страниц, сделали удобную навигацию
– Спроектировали 17 уникальных шаблонов — от главной и страниц пополнения до блога с полным набором контентных блоков.
– Завершили UI Kit'ом и дизайн-системой — чтобы продукт можно было масштабировать.