Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AffArts
Редизайн Paytool: из Telegram-MVP в полноценный сервис
AffArts
WDA
2026
#Дизайн сайта#SEO-проектирование

Редизайн Paytool: из Telegram-MVP в полноценный сервис

837 
AffArts Россия, Оренбург
Поделиться: 0 0 0
Редизайн Paytool: из Telegram-MVP в полноценный сервис
Клиент

ООО "ПэйКорп"

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Август 2025

Задача

Paytool — сервис для оплаты зарубежных цифровых товаров и подписок. Он появился, когда из‑за санкций российским геймерам и подписчикам стримингов стало сложно платить за привычные сервисы.

Paytool запустили как MVP — чат-бот в Телеграме, через который можно было быстро пополнить баланс кошелька на игровых площадках Steam или PS Store, оплатить подписку в онлайн-магазинах Apple и Google.

Запуск прошёл успешно, но ключевые задачи сайт не решал: не выделялся на фоне конкурентов, не был ориентирован на мобильные устройства, а для оплаты переводил пользователей обратно в Телеграм. Простой дизайн не вызывал доверия и не был удобным и функциональным для пользователей.

Чтобы это исправить, ребята обратились к нам, потому что мы глубоко погружаемся в UX и понимаем, как дизайн влияет на SEO.

Проект был контентно‑ориентированным: важны были поисковые позиции и органический трафик. Мы применили SEO‑friendly подход: опирались на методологию EEAT и заложили в структуру ключевые факторы — от иерархии и юзабилити до трастовых элементов.

Запрос был максимально проработанным и чётким. В ТЗ — 126 страниц с подробным описанием каждой, требованиями к структуре, элементам и визуальному стилю. От нас требовался адаптивный дизайн под все устройства — мобайл, планшет и десктоп:

— Продажи подарочных сертификатов

— Удобное и быстрое пополнение счетов

— Повышение доверия

— Улучшение имиджа

— Удержание пользователей

Решение

1Процесс оплаты
и личный кабинет

2Блог и другие страницы

Результат

– Проанализировали нишу и визуальные бенчмарки, собрали 100+ рефов, чтобы выстроить визуальный язык, близкий аудитории

– Крепко взялись за использование палитры и стиля из брендбука, который был проигнорирован в прошлом варианте, добавили колор‑кодинг и акценты, вдохновлённые игровыми интерфейсами

– Заложили SEO‑friendly архитектуру: учли EEAT‑факторы, доработали структуру страниц, сделали удобную навигацию

– Спроектировали 17 уникальных шаблонов — от главной и страниц пополнения до блога с полным набором контентных блоков.

– Завершили UI Kit'ом и дизайн-системой — чтобы продукт можно было масштабировать.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AffArts с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку