Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
АйТиБрик
Редизайн приложения для компании «ТрансТехСервис»
АйТиБрик
#Проектирование#Дизайн приложений

Редизайн приложения для компании «ТрансТехСервис»

348 
АйТиБрик
АйТиБрик Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ТТС

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Казань

Сдано

Май 2020

Задача

У Заказчика уже имелись мобильные приложения, размещенные в сторах. Первой задачей было создание дизайна экранов нового раздела «Бонусная система». Нужно было разработать UI-дизайн приложения по готовым UX-макетам. При этом, не нужно было ориентироваться на внешний вид существующих экранов — их тоже планировали обновить: сделать более современными и понятными, добавить функционал.

То есть мы не просто создавали еще один раздел, а определяли новую дизайн-концепцию приложения. Экраны нужно выполнить в двух палитрах — светлой и темной.

Решение

Итак, работа началась с дизайна программы лояльности. Суть нового раздела — предоставить клиенту возможность быстрого выпуска виртуальной бонусной карты, отображение актуальной информации о начисленных баллах и истории списания.

Заказчик предоставил прототипы со своим видением реализации задачи. 

Мы проанализировали их на удобство использования и подготовили предложения по улучшению:

1. Страница зарегистрированного пользователя должна отличаться от экрана незарегистрированного пользователя. Если человек не авторизован в системе, ему нужно предложить заполнить анкету для получения бонусной онлайн-карты.

2. Нужно продумать Анкету таким образом, чтобы пользователь охотнее её заполнял — не перенасытить вопросами, никто не любит вводить большое количество данных и выполнять большое количество действий. Если разделить Анкету на личную информацию и другие данные (о семье, увлечениях и соц. сведения), то вероятность, что пользователь зайдет на все экраны – небольшая. Даже если эта информация будет обязательная к заполнению, это создаст неудобства для клиента и уменьшит вероятность регистрации бонусной карты.

3. Решить, какой вариант бонусной карты предпочтительнее — реальный «пластик» или онлайн-карта.

Заказчик принял предложенные идеи, и мы приступили к работе.

1Бонусная система

Для нового пользователя убрали со стартового экрана переходы к заполнению личных данных, оставили только одну кнопку — «Получить карту». Так пользователь сразу понимает, какое целевое действие от него ожидается.

Для тех, кто уже пользуется виртуальной бонусной картой, на стартовом экране отображаются данные карты, количество баллов, история начислений. По ссылке «Анкета» можно дополнить или изменить личную информацию.

Убрали разделение данных при заполнении Анкеты. Такое деление создает неудобство для клиента: ему нужно зайти в раздел, заполнить Анкету, нажать «Сохранить» и вернуться назад. И так по каждому пункту — получается 12 кликов. Вероятность, что пользователь заполнит все данные, в таком случае небольшая. После того как мы убрали заполнение данных со стартового экрана и объединили Анкету, количество кликов уменьшилось до одного!

Решили использовать виртуальную карту, так как такой вариант будет еще удобнее для пользователя: ему не нужно носить карту. Плюс, это дополнительный стимул иметь установленное мобильное приложение. 

2Остальные экраны

Проработали новый дизайн каталога. На каждой карточке автомобиля отображена следующая информация: модель, год выпуска, пробег, система привода, коробка передач и тип кузова.

Реализовали левое меню для более удобного взаимодействия с приложением.

Для удобства пользователя при выборе автомобиля предусмотрели фильтр с большим количеством критериев. Например: марка, модель, ценовой диапазон, год выпуска, пробег и т.д.  

Выбранные параметры фильтра можно сохранить.

Через приложение можно забронировать автомобиль и внести предоплату за него.

Компания «ТрансТехСервис» предлагает своим клиентом воспользоваться услугой Trade-in. Подготовили 4 экрана для каждого шага записи на оценку автомобиля.

Через приложение можно записаться на техническое обслуживание. Для записи нужно указать марку машины, выбор вида ТО, пробег, комплектацию, модель. Затем автоматически рассчитывается какой номер обслуживания необходим, его можно выбрать вручную. 

Перед подтверждением записи появляется экран с перечнем услуг и общая стоимость ТО. Когда пользователь записался, на экране выводится напоминание о записи: адрес сервиса, дата и время. 

Результат

После того как, были реализованы экраны светлой темы на обе платформы (Android и IOS), проработали дизайн приложения и в темной теме.

https://www.itbricksoft.com/portfolio/dizajn-prilozhenija-dlja-kompanii-transtehservis/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку