Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
arcsinus
Редизайн приложения «Мой РОЛЬФ»
arcsinus
WDA
2023
#Поддержка и развитие#Проектирование#Дизайн приложений

Редизайн приложения «Мой РОЛЬФ»

4083 
arcsinus
arcsinus Россия, Москва
Поделиться:
Редизайн приложения «Мой РОЛЬФ»
Клиент

РОЛЬФ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

Клиент: «РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Портфель брендов компании включает более 20 марок, а дилерская сеть состоит из 59 шоурумов и 3 мегамоллов авто с пробегом.

Задачи:

1. Переосмысление UX. Необходимо предложить пользователю прямой и понятный путь к решению каждой задачи.

2. Апдейт UI. Важно привести облик продукта в соответствие актуальным трендам в дизайне.

Решение

Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» существует с 2016 года. В 2020 году было принято решение провести глобальную переработку продукта.

Необходимо было сохранить логику и существующие возможности продукта, и при этом сделать сценарии взаимодействия удобными и интуитивно понятными — словом, перепроектировать и улучшить пользовательский опыт. И, разумеется, переосмыслить визуальную составляющую интерфейса с учётом актуальных тенденций в дизайне.

Компания arcsinus приняла участие в тендере вместе с 8 другими агентствами. Мы подготовили дизайн-концепцию, защитили её перед командой «РОЛЬФа» и победили. 

В начале работы над проектом мы провели ряд исследований:

• сделали аудит текущей версии приложения;

• изучили данные прежних исследований;

• сформировали портреты пользователей по методу персон;

• запустили опрос автовладельцев;

• провели UX-исследование;

• посмотрели, что делают конкуренты.

Помимо данных исследований наша команда ориентировалась на стратегию развития компании «РОЛЬФ». В ней отражены цели бизнеса, и отдельно — цели и основные функции продукта «Мой РОЛЬФ». Сверяясь со стратегическими целями, мы разработали подробную карту пользовательских историй для каждой целевой персоны.

В результате редизайна мы устранили логические ошибки в имеющихся сценариях и сделали их короче и понятнее. Кроме того, в приложении появились и новые функции.

→ Онбординг с иллюстрациями в фирменном стиле встречает нового пользователя и рассказывает об основных возможностях.

→ Главный экран теперь персонализирован для каждого типа пользователя. Зарегистрированный пользователь видит здесь самое нужное — запись в дилерский центр, активные заявки и штрафы, а также свой «гараж».

→ Каталог стал ярким и информативным. А главное — мы реализовали новую логику выбора авто. Теперь можно сразу найти интересующую марку и модель или уточнить запрос с помощью параметров фильтра.

→ Услуги в прежней версии были раскиданы без видимой логики. В новом приложении они все доступны в одном разделе, который выведен в нижнее меню.

→ Запись на услугу мы разбили на несколько последовательных шагов. Пользователю больше не нужно заполнять огромную форму с множеством полей.

→ Сторис рассказывают интересные автоновости. Материалы дополнены конверсионными элементами: в зависимости от содержания можно перейти в каталог, связаться с поддержкой или поделиться материалом.

Результат

Задачи: 

1. Основная задача была в переосмыслении UX. Необходимо было перестроить взаимодействие с приложением, предложить пользователю прямой и понятный путь к решению каждой задачи. Нам это удалось — мы воссоздали все сценарии взаимодействия пользователя с продуктом в новом, более удобном и интуитивном виде.

2. Важно было привести облик продукта в соответствие актуальным трендам. Мы отказались от теней, элементы выделяются только оттенком цвета на белом фоне с красноватым оттенком — так мы обыграли фирменный акцентный цвет «РОЛЬФа». Чтобы сделать интерфейс дружелюбнее, мы добавили элементам скруглённые углы. Дизайн обновлённого приложения выглядит минималистично и свежо. Кроме того, у команды клиента теперь есть дизайн-система, которая помогает поддерживать приложение, а также создавать новые продукты.

Цели:

• Отличная динамика по приросту MAU и DAU;

• Заметный рост показателя удержания пользователей;

• Рост количества и качества сервисов, доступных в приложении.

Комментарий агентства

Александр Науменко
Александр Науменко

Генеральный директор (CEO)

Я очень люблю автомобили и удобные интерфейсы. Когда коллеги из «РОЛЬФа» пришли к нам с задачей на редизайн приложения, я подключился к проекту и участвовал как консультант по дизайну и проектированию. Благодаря слаженной работе команды arcsinus и высокому профессионализму Николая Голдберга и Татьяны Соколовой из команды «РОЛЬФа» нам удалось сделать приложение автодилера лучше!

Отзыв клиента

Татьяна Соколова
Татьяна Соколова

директор направления цифровых и мобильных технологий «РОЛЬФ»

Нас приятно удивил стиль коммуникации с коллегами из arcsinus на этапе конкурса. Они действительно старались понять, что мы хотим, задавали правильные вопросы, а не старались продать проект любой ценой, обещая невозможное.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

arcsinus с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку