ИП Ложкина Мария Анатольевна
180 000
Развлечения
Россия, Москва
Январь 2024
Клиент: Интернет-магазин деталей ЛЕГО (LEGO). Сайт был разработан самостоятельно владельцами интернет-магазина на базе платформы Shop-Script, без привлечения дизайнера и специалистов по веб-разработке.
Задача: Перед нами стояла задача коренным образом пересмотреть концепцию сайта, провести редизайн, исправить ошибки в логике работы как пользовательской части (фронтенд), так и административной части сайта (бекенд). Произвести seo-оптимизацию и обучить сотрудников интернет-магазина правильной организации работы с платформой .
Так как данный заказчик периодически обращался к нам для решения технических задач, мы в целом были знакомы с ситуацией и положением дел в проекте. Однако для решения поставленного перечня вопросов потребовалось полное погружение и изучение проекта.Этапы работы:1. Анализ ситуации на момент начала работы2. Поиск и анализ конкурентов3. Разработка прототипа нового сайта и согласование с заказчиком4. Верстка и доработка функционала5. Проведение базовой SEO-оптимизации проекта6. Обучение сотрудников работе с административной частью сайта
Проведя изучение проекта и раздельное интервью с владельцем и сотрудниками, мы сформировали пул конкурентов проекта и провели их анализ. Итогом работы стало формирование концепции нового дизайна и структуры сайта. Расширились требования к готовому проекту. После нескольких этапов согласования приступили к следующему шагу.
После согласования концепции мы приступили к разработке прототипа нового дизайна, одновременно проведя работу по технической оптимизации проекта. Оптимизировали работу веб-хостинга, обновили конфигурацию серверного обеспечения. В процессе работ выявили наличие устаревших и не поддерживаемых более модулей (плагинов) для сайта, подготовили предложения по расширению функционала и обновлению платформы. Заложили возможность применения расширенных SEO-инструментов в дальнейшем. Сформировали требования к заполнению характеристик товаров.После презентации прототипа нового сайта и недельного тестирования его функциональности сотрудниками заказчика мы получили обратную связь с более чем десятью предложениями и парой замечаний, который были приняты и учтены на следующем этапе работ.
После промежуточного утверждения проекта наши специалисты приступили к верстке проекта и расширению функционала сайта за счет новых модулей (плагинов) и частичной доработки уже приобретенных решений.Одновременно приглашенный дизайнер обсудил концепцию графических баннеров и разработал серию баннеров для сайта в соответствии со стилистикой, выбранной заказчиком.
После проведения работ по верстке и дизайну сайта мы приступили к базовой оптимизации для поисковых систем. Провели работы по удалению дублей, настройке редиректов. Подготовили возможность увеличения посадочных страниц за счет применения модуля "SEO-фильтры". Настроили аналитику (Яндекс-метрика), автоматизировали специфические для проекта задачи по заполнению товарных предложений характеристиками. Развернули фильтрацию и подбор товаров. Модернизировали процесс оформления заказа и упростили его без ущерба функциональности. Внедрили новый модуль отзывов о магазине.
По итогам внедрения всех наработок и расширения функционала сайта мы провели обучающие мероприятия для представителей заказчика с разъяснением особенностей работы нового сайта, откорректировали внутренние процессы в работе проекта. На данном этапе возникли вопросы в части логистики и работы со складом, которые были изучены и реализованы так же в рамках данного проекта.
Большая реорганизация и коренная переработка дизайна и проекта в целом, разумеется, должна давать ощутимый, понятный и главное - оцениваемый результат.Начиная работы, мы прогнозировали следующие цифры - рост посетителей сайта не менее чем 25% к показателям июня 2023 года. Рост числа заказов - не менее 15%. Горизонтом достижения показателей был установлен период 8-9 месяцев.Итоговые результаты превзошли наши ожидания, а главное - ожидания клиента.По итогам проведенных работ проект вышел на следующие показатели роста:1. Рост трафика - +82%
2. Достижение цели "Заказ оформлен" - +234%
3. Глубина просмотра - 5,7 (среднее по рынку - 1,7)4. Время на сайте - 5 минут 42 секунды (среднее по рынку - 1 минута)5. Доля отказов - 16% (среднее по рынку 29%)
Результаты показывают, что выбранная стратегия обновления принесла свои плоды. Сайт стал современным, адаптивным. Расширил свои функциональные возможности, предоставил "бестпрактик" для пользователей и упростил работу сотрудников. В обновленный функционал были заложены инструменты маркетинга и оптимизации, а также автоматизированы многие рутинные процессы. Лучшим доказательством эффективности работы для заказчика и для нас стало удвоение активных пользователей сайта и позитивные оценки работы, полученные посредством обратной связи и отзывов о сайте.
Михаил Владимирович Морозов
Генеральный директор (CEO)
В работе интернет-агентств бывают интересные и объективно проходные проекты. Сайт "Выбери Кубик" относится к проектам, которые вызывают заинтересованность с первых минут знакомства. История нашего знакомства с этим интернет-магазином и его основателями началась еще несколько лет назад, при довольно форс-мажорных обстоятельствах. Периодически мы возвращались к взаимовыгодному общению, встречались на выставках и событиях в мире IT. И вот в апреле 2023 года начали серьезную и глубокую проработку и модернизацию проекта. Сразу хочется отметить потрясающую вовлеченность со стороны заказчика и готовность слушать, слышать и обсуждать все вопросы, даже самые незначительные. За неполный год мы успели провести большой фронт работы, а главное - смогли добиться поставленной цели и сформировать устойчивый тренд роста проекта. И огромная заслуга в этом лежит на сотрудниках проекта "Выбери Кубик": без их энтузиазма, готовности работать, меняться и развиваться результаты были бы совсем иные.
Липатова Ирина Валерьевна
Руководитель интернет-магазина
В нашем проекте мы принимаем много решений. Некоторые из них приводят нас к цели, некоторые не приносят ожидаемых результатов. Решение обратиться к Михаилу росло с каждым днем. В моменты особой нужды обращались за помощью и видели то, что культивировало и подталкивало нас к изменениям. И вот этот момент настал! Отдельно хочется выразить благодарность за терпение и доброе отношение несмотря на трудности на первых порах. В нашей команде нет специалиста, кто бы мог грамотно составить техзадание - мы объясняли все на пальцах! Как и нам. Была проделана невероятная работа! Весь процесс был увлекательным - мы видели, как мы становимся больше, красивее, мощнее. Наш функционал рос, как на дрожжах. Результаты невероятные - огромное количество новых покупателей, шикарный дизайн, удобство оформления заказа! Внутренний функционал облегчил работу для сотрудников и уменьшил шансы ошибиться. Я не совру, если скажу, что это добрый дядюшка фей - ведь мы оказались в сказке. Спасибо!
welldi с удовольствием обсудит вашу задачу