1 500 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2024
Основной целью редизайна было обновить дизайн сайта, спроектировать интуитивно понятную навигацию и новые пользовательские пути, чтобы повысить конверсии отправки заявок. Также требовалось внедрить возможности для автоматизации обработки лидов и улучшения аналитики.
Для достижения поставленных целей мы разработали дизайн интерфейса сайта с использованием трехмерных элементов тетриса, соответствующий айдентике компании. Мы использовали технологии React и Python, интегрировали сайт с платформой Битрикс24, настроили сквозную аналитику и добавили функции подачи заявок в отделы продаж и кадров.
Команда провела анализ данных о пользователях сайта и организовала стратегическую сессию для разработки бренд-стратегии компании. В результате была создана и утверждена дизайн-концепция сайта, а также разработан дизайн внутренних страниц.
Мы реализовали функции подачи заявок в отделы продаж и кадров, настроили сквозную аналитику и запустили каталог свободных ресурсов. Добавили возможность изменять практически любую информацию в административной панели сайта, что сделало процесс администрирования более удобным.
В результате редизайна:
— Средний показатель отказов на главной странице снизился на 7,8%;
— Время, которое пользователь проводит на главной странице, возросло на 37 секунд;
— На десктоп-версии показатель отказов на главной странице снизился в 2 раза;
— Конверсия сайта увеличилась в два раза;
— Обновлённый сайт предоставил пользователям подробную информацию о деятельности и услугах компании;
— Отдел продаж смог автоматизировать обработку лидов благодаря интеграции с CRM-системой;
— Отдел маркетинга внедрил сквозную аналитику, что позволило тестировать новые идеи и увеличить поток заявок с сайта;
— HR-отдел раскрыл миссию компании через элементы дизайна и клип с ежегодной регаты, объединив людей в единую команду.