Nordgold
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Октябрь 2021
Nordgold — международная золотодобывающая компания, управляющая 8 действующими рудниками в России, Казахстане, Буркина-Фасо и Гвинее. Клиент обратился с запросом на полный редизайн текущего сайта с учётом потребностей его целевой аудитории –– инвесторов, СМИ, поставщиков. Новый сайт должен был предоставить быстрый доступ к ключевой информации, важной для каждого сегмента ЦА, отразить статус компании и показать реальное её положение на рынке.
Клиент пришёл к нам с чётким пониманием своей целевой аудитории, её сегментов и их потребностей:
Инвесторы. Им важна компания в цифрах и быстрый доступ ко всем отчетам, а также общая репутация компании и перспективы её развития.
СМИ. Им необходимо иметь быстрый доступ к новостям компании и возможность найти конкретную новость.
Поставщики. Хотят сотрудничать с компанией, поэтому им важно понимать, какие потребности Nordgold они могут закрыть. А Nordgold, в свою очередь, хотят систематизировать работу с поставщиками и упростить обработку предложений от них.
Для каждого сегмента ЦА сформировали тематические разделы с удобной навигацией, чтобы информация легко считывалась. Разработали инфографику и фильтрацию по отчётам для инвесторов, фильтры по дате — для СМИ, и отдельный раздел с описанием процесса отбора и подробной анкетой — для поставщиков.
На главную страницу сайта вывели важную для инвесторов информацию, рассказывающую о ключевых фактах в развитии и становлении компании, показали присутствие в медиасреде и актуальную отчетность, оформили это единым визуальным стилем и даже отрисовали 3D-модель золотого слитка с настоящей текстурой, который при скролле вращается на 360 градусов и подсвечивается с разных сторон.
Также мы подчеркнули масштабность, стабильность и имидж компании через описание миссии, донесение ценностей корпоративного управления, а для соискателей собрали и сформулировали преимущества работы, возможность просмотра и отклика на вакансии в одном разделе «Карьера».
Основными страницами входа на сайт стали разделы «Инвесторам» и главная страница, а наиболее посещаемыми — «Инвесторам», «Активы» и «О компании». Средняя длительность просмотра сайта увеличилась на 48%, из чего мы делаем вывод, что сайт стал значительно лучше отвечать запросам ЦА и теперь на нём легко найти всю важную информацию.
После завершения проекта клиент поделился обратной связью:
«Я рекомендую Creative People как отличную команду, которая нашла идеальный баланс между креативностью и умением слушать клиента. Их сотрудники компании высоко организованы, работают практически автономно, активно предлагают варианты и помогают найти нужные решения. Мы сотрудничаем много лет и качество их работы остается на неизменно высоком уровне. Мы вместе создали два веб-сайта и один лендинг, постоянно поддерживаем и развиваем наши совместные проекты».
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу