Промышленная группа АО «ПО Физтех»
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Февраль 2022
Исходные данные:
- Неудобный для пользователей каталог;
- Непривлекательные страницы товаров;
- Сложная логика поиска и покупки продукции на сайте.
Задачи FMF:
- Аналитика текущего каталога;
- Разработка нового UX/UI;
- Адаптивная верстка;
- Внедрение на сайт.
В рамках проекта было сделано:
- Дизайн плитки каталога на главной странице.
- Дизайн общей страницы Каталога продуктов.
- Дизайн страницы подкатегории Каталога продуктов.
- Проработка дизайна общей страницы раздела Каталога продуктов: с детальным делением на возможные виды продукции в категориях.
- Проработка каталога манометров с перечислением видов продукции и непосредственно самими товарами.
- Предложено несколько вариантов карточек товаров.
- Дополнительно доработано общее меню.
- Дополнительно разработан новый шаблон баннера для продукции.
- Подготовлен адаптив для будущей верстки.
- Выполнена адаптивная верстка, протестирована на известных разрешениях.
- Выполнена соответствующая предрелизная правка контента.
- Готовые сверстанные шаблоны страниц внедрены на сайт.
Увеличилось время нахождения на сайте на 29%, глубина просмотров на 42%. Дальнейшее сотрудничество по техподдержке всего сайта.
![]()
Илья Маслов
Наша команда провела конкурентный анализ, подчеркнула преимущества компании. И, самое важное, выстроила логичную структуру каталога, которая закрывает возражения клиентов.
Грамотный редизайн действительно улучшает вовлеченность посетителей и улучшает поведенческие факторы.
Будем с удовольствием наблюдать за динамикой.