Промышленная группа АО «ПО Физтех»
Промышленность
Россия, Москва
Февраль 2022
Исходные данные:
- Неудобный для пользователей каталог;
- Непривлекательные страницы товаров;
- Сложная логика поиска и покупки продукции на сайте.
Задачи FMF:
- Аналитика текущего каталога;
- Разработка нового UX/UI;
- Адаптивная верстка;
- Внедрение на сайт.
В рамках проекта было сделано:
- Дизайн плитки каталога на главной странице.
- Дизайн общей страницы Каталога продуктов.
- Дизайн страницы подкатегории Каталога продуктов.
- Проработка дизайна общей страницы раздела Каталога продуктов: с детальным делением на возможные виды продукции в категориях.
- Проработка каталога манометров с перечислением видов продукции и непосредственно самими товарами.
- Предложено несколько вариантов карточек товаров.
- Дополнительно доработано общее меню.
- Дополнительно разработан новый шаблон баннера для продукции.
- Подготовлен адаптив для будущей верстки.
- Выполнена адаптивная верстка, протестирована на известных разрешениях.
- Выполнена соответствующая предрелизная правка контента.
- Готовые сверстанные шаблоны страниц внедрены на сайт.
Увеличилось время нахождения на сайте на 29%, глубина просмотров на 42%. Дальнейшее сотрудничество по техподдержке всего сайта.
Илья Маслов
Наша команда провела конкурентный анализ, подчеркнула преимущества компании. И, самое важное, выстроила логичную структуру каталога, которая закрывает возражения клиентов. Грамотный редизайн действительно улучшает вовлеченность посетителей и улучшает поведенческие факторы. Будем с удовольствием наблюдать за динамикой.
FMF с удовольствием обсудит вашу задачу