Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Редизайн сайта климатической компании
Технологии успеха
#Дизайн сайта

Редизайн сайта климатической компании

255 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Редизайн сайта климатической компании
Клиент

Технологии климата

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2020

Задача

За редизайном к нам обратился уже знакомый заказчик. Ранее мы «под ключ» сделали для него сайт alfabox.pro. А в этот раз нужно было переработать сайт климатической компании полного цикла tecl.ru.

ЧТО МЫ ИМЕЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ

У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.

ЗАДАЧИ

Перед редизайном стояли такие цели:

- освежить визуал;

- улучшить юзабилити;

- упростить восприятие большого количества контента.

Решение

Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов.

Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.

В оформлении активно используется инфографика. Например, иконки помогают структурировано подать информацию в разделе «Способы оплаты». 

Также по желанию клиента была изменена ширина сайта — теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.

1Маркетинговые фишки

Сайт воплощает современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:

Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам.

- Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.

- Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.).

- Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.

2Тегирование

Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:

Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.

В каталоге пользователи могут переключать вид перечня товаров. Он может отображаться таблицей либо списком.  

Результат

Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:

- улучшенное юзабилити;

- нацеленность на продажи.

Также современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

https://tecl.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку