Stena Glovis
Транспортные услуги
Германия
Октябрь 2022
Stena Glovis — бренд, основанный двумя крупнейшими судоходными компаниями Hyundai Glovis и Stena. Компания перевозит по всему миру транспортные средства: автомобили, автобусы, строительную технику, вагоны, трейлеры, лодки, контейнеры и многое другое.
Компания работает по всему миру: перевозит грузы из Европы на Дальний Восток, Ближний Восток, в Америку, Африку, Турцию, а еще предлагает индивидуальные перевозки. Планы клиента — стать ведущим европейским поставщиком транспортных средств для глубоководных перевозок.
К нам заказчик обратился за редизайном сайта: старая версия выглядела несовременно, фирменные цвета не отражали серьезность намерений компании, клиентам было сложно разобраться в навигации сайта.
После брифа мы выделили следующие этапы проекта:
1. Обновить дизайн, отобразить в нем современный подход, показать надежность и стабильность компании;
2. Рассказать про услуги и показать их визуально;
3. Сделать понятную навигацию на сайте, чтобы клиенты могли легко находить доступные маршруты, расписания и бронировать места на судне.
Клиент с международным охватом, рискованной услугой и долгосрочными планами развития. Настроение такого бренда должно быть надежным, стабильным, чтобы ему доверяли свой груз и были уверены, что судно вовремя придет в точку назначения.
Поэтому для референсов мы подобрали сдержанные бизнес-лендинги инженерных и транспортных компаний.
В дизайне использовали мягкие формы и сглаженные углы. Это актуально и не противоречит серьезности проекта, а на уровне ощущений создает доверительный и открытый характер.
Шрифт выбрали без засечек, он умеренно открытый и округлый. Здорово поддерживает баланс между строгостью и доверием, транслирует идею современности.
Темно-синий фон эмоционально глубокий, уверенный, сильный. На нем здорово выделяются фотографии, а оттенки кажутся ярче. Акцентные цвета — красный и голубой, они активные и энергичные, помогают подсвечивать важные места.
Основной компонент дизайна — большие фотографии и видео. Они объясняют суть услуги и понятно доносят идею компании. Это важно, чтобы формировать открытый и внимательный образ.
Перед тем, как создавать прототипы, уточнили, про что должен рассказывать сайт.
Услуги компании в целом. Тут целевая аудитория — холодные клиенты, которые только ищут перевозчика, ничего не знают про Stena Glovis и впервые зашли на сайт.
Расписание, описание флота и маршруты для перевозки. Это полезно для теплых клиентов, которые приходят на сайт уточнить информацию и оформить перевозку.
Общая информация о компании для повышения доверия
Сначала переработали структуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, не путешествуя по вкладкам. На этапе прототипирования поняли, что будем делать акцент на больших фотографиях и видео — они отлично ложились в структуру и решали бизнес-задачи.
На страницах делали акцент на обратную связь и почти везде оставляли блок с контактами. Это важно, поскольку услуга сложная, ее не оформишь самостоятельно за несколько минут. Цикл продажи долгий, нужно уточнять детали перевозки и быть на контакте с персональным менеджером. Поэтому мы напоминаем о сотрудничестве, предлагаем позвонить и задать вопрос практически в каждом разделе.
Раньше основным цветом сайта был фиолетовый, а шрифт использовался достаточно закрытый и насыщенный. Клиенту не нравилась "несерьезность" дизайна, и то, что по сайту непонятно, какие услуги предоставляет компания.
Наше решение — открытый тонкий шрифт, фото, показывающие суть компании, много пространства и свободы в дизайне.
Добавили информацию о миссии, структуре, ценностях и неформальных мероприятиях, чтобы усилить бренд работодателя. Внесли раздел с вакансиями — так компания будет дешевле и быстрее нанимать персонал.
1. Обновлен дизайн, отражающий надежность, стабильность и современность компании.
2. Переработана структура сайта для удобной навигации: понятные разделы для холодных, теплых клиентов и общей информации.
3. Добавлены удобные инструменты для поиска расписаний, маршрутов и описаний флота.
4. Включены блоки обратной связи на всех страницах, чтобы упростить коммуникацию с менеджерами.
5. Внесена информация о миссии, ценностях и вакансиях для усиления бренда работодателя.
6. Разработаны шаблоны для соцсетей, поддерживающие фирменный стиль.
7. Полностью адаптирован сайт для мобильных устройств.