Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Einzelwerk
Редизайн сайта компании международных морских перевозок
Einzelwerk
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Редизайн сайта компании международных морских перевозок

97 
Einzelwerk Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Редизайн сайта компании международных морских перевозок
Клиент

Stena Glovis

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Германия

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Stena Glovis — бренд, основанный двумя крупнейшими судоходными компаниями Hyundai Glovis и Stena. Компания перевозит по всему миру транспортные средства: автомобили, автобусы, строительную технику, вагоны, трейлеры, лодки, контейнеры и многое другое.

Компания работает по всему миру: перевозит грузы из Европы на Дальний Восток, Ближний Восток, в Америку, Африку, Турцию, а еще предлагает индивидуальные перевозки. Планы клиента — стать ведущим европейским поставщиком транспортных средств для глубоководных перевозок.

К нам заказчик обратился за редизайном сайта: старая версия выглядела несовременно, фирменные цвета не отражали серьезность намерений компании, клиентам было сложно разобраться в навигации сайта.

Решение

После брифа мы выделили следующие этапы проекта:

1.  Обновить дизайн, отобразить в нем современный подход, показать надежность и стабильность компании;

2. Рассказать про услуги и показать их визуально;

3. Сделать понятную навигацию на сайте, чтобы клиенты могли легко находить доступные маршруты, расписания и бронировать места на судне.

1Подобрали референсы

Клиент с международным охватом, рискованной услугой и долгосрочными планами развития. Настроение такого бренда должно быть надежным, стабильным, чтобы ему доверяли свой груз и были уверены, что судно вовремя придет в точку назначения.

Поэтому для референсов мы подобрали сдержанные бизнес-лендинги инженерных и транспортных компаний.

2Выделили принципы редизайна

В дизайне использовали мягкие формы и сглаженные углы. Это актуально и не противоречит серьезности проекта, а на уровне ощущений создает доверительный и открытый характер.

Шрифт выбрали без засечек, он умеренно открытый и округлый. Здорово поддерживает баланс между строгостью и доверием, транслирует идею современности.

Темно-синий фон эмоционально глубокий, уверенный, сильный. На нем здорово выделяются фотографии, а оттенки кажутся ярче. Акцентные цвета — красный и голубой, они активные и энергичные, помогают подсвечивать важные места.

Основной компонент дизайна — большие фотографии и видео. Они объясняют суть услуги и понятно доносят идею компании. Это важно, чтобы формировать открытый и внимательный образ.

3Провели исследование

Перед тем, как создавать прототипы, уточнили, про что должен рассказывать сайт.

Услуги компании в целом. Тут целевая аудитория — холодные клиенты, которые только ищут перевозчика, ничего не знают про Stena Glovis и впервые зашли на сайт.

Расписание, описание флота и маршруты для перевозки. Это полезно для теплых клиентов, которые приходят на сайт уточнить информацию и оформить перевозку.

Общая информация о компании для повышения доверия

4Разработали прототипы

Сначала переработали структуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, не путешествуя по вкладкам. На этапе прототипирования поняли, что будем делать акцент на больших фотографиях и видео — они отлично ложились в структуру и решали бизнес-задачи.

​На страницах делали акцент на обратную связь и почти везде оставляли блок с контактами. Это важно, поскольку услуга сложная, ее не оформишь самостоятельно за несколько минут. Цикл продажи долгий, нужно уточнять детали перевозки и быть на контакте с персональным менеджером. Поэтому мы напоминаем о сотрудничестве, предлагаем позвонить и задать вопрос практически в каждом разделе.

5Сделали редизайн сайта

Раньше основным цветом сайта был фиолетовый, а шрифт использовался достаточно закрытый и насыщенный. Клиенту не нравилась "несерьезность" дизайна, и то, что по сайту непонятно, какие услуги предоставляет компания.

Наше решение — открытый тонкий шрифт, фото, показывающие суть компании, много пространства и свободы в дизайне.

6Разработали карьерную страницу

Добавили информацию о миссии, структуре, ценностях и неформальных мероприятиях, чтобы усилить бренд работодателя. Внесли раздел с вакансиями — так компания будет дешевле и быстрее нанимать персонал.

7Разработали визуал для соцсетей

Разработали шаблоны для соцсетей в фирменном стиле, чтобы продолжить единую идею дизайна.

8Разработали мобильную версию

Адаптировали сайт под мобильные устройства, чтобы на него было всегда удобно заходить.

Результат

1. Обновлен дизайн, отражающий надежность, стабильность и современность компании.

2. Переработана структура сайта для удобной навигации: понятные разделы для холодных, теплых клиентов и общей информации.

3. Добавлены удобные инструменты для поиска расписаний, маршрутов и описаний флота.

4. Включены блоки обратной связи на всех страницах, чтобы упростить коммуникацию с менеджерами.

5. Внесена информация о миссии, ценностях и вакансиях для усиления бренда работодателя.

6. Разработаны шаблоны для соцсетей, поддерживающие фирменный стиль.

7. Полностью адаптирован сайт для мобильных устройств.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Einzelwerk с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку