ООО "Время Суши"
470 000
Питание
Россия, Красноярск
Порталы и сервисы
Август 2020
«Время Суши» — один из лидеров по доставке еды в Красноярске, работает с 2016 года, в штате 42 человека.
Основной проблемой, с которой столкнулись наши клиенты стало падение выручки на фоне стабильного успеха конкурентов.
Проведя анализ локального рынка и тепловой карты сайта компании, мы нашли несколько «болевых точек»:
- дизайн не отвечал современным стандартам;
- сайт некорректно отображался в различных браузерах;
- процесс покупки был запутанным и неудобным.
Решено было сделать редизайн текущего сайта. И проработать юзабилити. Система управления осталась прежней, так как устраивала заказчика.
Так же внедрили фишку для привлечения внимания:
специально для тех, кто не мог определиться с заказом, разработали модуль случайного выбора еды.
Алгоритм прост и гениален: пользователь вводит сумму, которую готов потратить на еду, а система автоматически заполняет корзину блюдами на эти деньги.
Также разработали мобильную версию сайта, которую наш клиент скоро планирует ввести в эксплуатацию.
В ходе установочной сессии мы собрали функциональные требования и сформировали техническое задание к сайту. Руководствуясь ТЗ, утверждённым клиентом, спроектировали новый User Flow и структуру сайта. Мы прописали путь зарегистрированных и незарегистрированных пользователей таким образом, чтобы заказ еды стал максимально прост для обеих пользовательских групп.
Полностью переработали карточку товара, уделив особое внимание читаемости информации и юзабилити: чтобы каждому пользователю было понятно, что, в каком количестве и по какой цене он приобретает. Добавили систему рейтингов и отзывов — для повышения лояльности к бренду и упрощения выбора еды.
Затем собрали первый прототип сайта. После правок и согласований функциональной части появились две версии дизайна — в белом и чёрном цветах. В итоге из двух вариантов мы взяли то, что больше всего понравилось нашему клиенту, и отрисовали финальный дизайн.
На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном. Итог работы верстальщика: реализация всех без исключения задумок дизайнера с высокой точностью.
Сделали вёрстку адаптивной, со структурой DOM, протестировали во всех браузерах.
После началась интеграция сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С. Мы работали в тесной связке с подрядчиками 1С, стремясь обеспечить максимально точную передачу информации о продажах в систему учёта. Тестировали каждый шаг, работу каждого элемента.
Последним этапом стало нагрузочное тестирование: проверка сайта на отказоустойчивость и корректность работы при высоких нагрузках. Этап тестирования также включает в себя калибровку кода под стандарты BEM и DOM — эти работы мы обязательно выполняем в любом проекте с разработкой.
E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу