Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
E-motion
Редизайн сайта на 1С Битрикс: доставка суши и роллов в Красноярске | Время Суши
E-motion
#Сайт под ключ

Редизайн сайта на 1С Битрикс: доставка суши и роллов в Красноярске | Время Суши

284 
E-motion
E-motion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Время Суши"

Бюджет

470 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Красноярск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Август 2020

Задача

«Время Суши» — один из лидеров по доставке еды в Красноярске, работает с 2016 года, в штате 42 человека.

Основной проблемой, с которой столкнулись наши клиенты стало падение выручки на фоне стабильного успеха конкурентов.

Проведя анализ локального рынка и тепловой карты сайта компании, мы нашли несколько «болевых точек»:

- дизайн не отвечал современным стандартам;

- сайт некорректно отображался в различных браузерах;

- процесс покупки был запутанным и неудобным.

Решение

Решено было сделать редизайн текущего сайта. И проработать юзабилити. Система управления осталась прежней, так как устраивала заказчика. 

Так же внедрили фишку для привлечения внимания:

специально для тех, кто не мог определиться с заказом, разработали модуль случайного выбора еды.

Алгоритм прост и гениален: пользователь вводит сумму, которую готов потратить на еду, а система автоматически заполняет корзину блюдами на эти деньги. 

Также разработали мобильную версию сайта, которую наш клиент скоро планирует ввести в эксплуатацию.

1Написание ТЗ и проектирование

В ходе установочной сессии мы собрали функциональные требования и сформировали техническое задание к сайту. Руководствуясь ТЗ, утверждённым клиентом, спроектировали новый User Flow и структуру сайта. Мы прописали путь зарегистрированных и незарегистрированных пользователей таким образом, чтобы заказ еды стал максимально прост для обеих пользовательских групп.  

2Прототипирование и дизайн

Полностью переработали карточку товара, уделив особое внимание читаемости информации и юзабилити: чтобы каждому пользователю было понятно, что, в каком количестве и по какой цене он приобретает. Добавили систему рейтингов и отзывов — для повышения лояльности к бренду и упрощения выбора еды.

Затем собрали первый прототип сайта. После правок и согласований функциональной части появились две версии дизайна — в белом и чёрном цветах. В итоге из двух вариантов мы взяли то, что больше всего понравилось нашему клиенту, и отрисовали финальный дизайн.

3Верстка по макету

На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном. Итог работы верстальщика: реализация всех без исключения задумок дизайнера с высокой точностью. 

Сделали вёрстку адаптивной, со структурой DOM, протестировали во всех браузерах.

4Интеграция CMS

После началась интеграция сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С. Мы работали в тесной связке с подрядчиками 1С, стремясь обеспечить максимально точную передачу информации о продажах в систему учёта. Тестировали каждый шаг, работу каждого элемента.

5Финальное тестирование и проверка

Последним этапом стало нагрузочное тестирование: проверка сайта на отказоустойчивость и корректность работы при высоких нагрузках. Этап тестирования также включает в себя калибровку кода под стандарты BEM и DOM — эти работы мы обязательно выполняем в любом проекте с разработкой.

Результат

Свежий дизайн привлёк новых покупателей, а облегчённый сценарий покупки обрадовал существующих клиентов и поднял лояльность. Всё это позволило увеличить LTV клиента на 27%. 

Наглядно можно сравнить как было и как стало:

https://vr-kr.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку