АО «Инфаприм»
1
Потребительские товары
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Сделать сайт удобнее для мам и пап: обновить дизайн, переработать логику сайта и проанализировать действия пользователей.
Чтобы сделать дизайн удобным, мы провели аудит текущей разметки и выявили:
- Пол и возраст основной ЦА.
- Самые кликабельные разделы сайта.
- Какие фильтры используют пользователи чаще всего для подбора продукции.
- Основные источники внешнего трафика на сайт.
- Барьеры при подборе товаров детского питания и направления для улучшений и оптимизаций.
Мы пересмотрели подход к подаче материалов. Старались использовать самые привычные паттерны, чтобы мамы тратили меньше усилий на покупку детского питания и на поиск нужной информации.
Скомпоновали теги и фильтры по продукции, чтобы не тратить время на поиски, а сразу перейти к подходящему товару.
Постарались сделать так, чтобы мамы не тратили время на знакомство с интерфейсом, и легко приобретали товары как на привычном маркетплейсе.
Мы проанализировали разделы сайта и выявили, что раздел «Школа мам» — наиболее посещаемый, поэтому решили его улучшить: структурировали контент, объединили статьи и видео, а еще добавили карточки товара в статьи, чтобы пользователи не тратили время на поиск.
Теперь дизайн сайта соответствует брендбуку компании и работает на цели маркетинга. Мы старались использовать самые привычные паттерны, чтобы мамы и папы тратили меньше времени на поиск нужной информации, товара и на сам процесс покупки.